Переход китай город схема

Московское Бюро переводов TLS имеет штат опытных и ответственных специалистов-переводчиков, качественно и аккуратно выполняющих поставленные перед ними задачи. Исключительное качество предоставляемых нами услуг всегда было и остается главным приоритетом работы Бюро TLS.

Бюро TLS - было основано в 2000 году. За продолжительное время существования на рынке переводческих услуг мы завоевали доверие наших клиентов.

На сегодня сеть Бюро TLS включает в себя 7 офисов в Москве, расположенных в шаговой доступности от метро Курская, Павелецкая, Проспект Мира, Китай-город, Смоленская, Таганская, Марксистская и Бауманская.

Срочный перевод в Бюро TLS Москва

Бюро переводов TLS Москва специализируется на срочном профессиональном переводе . В Бюро TLS Москва осуществят срочный перевод текстов и документов, любого объёма, в медицинской, технической, научной и юридических сферах. Наше Бюро, это команда специалистов - профильных лингвистов, способных учесть все тонкости и особенности переводимых документов. Медицинские заключения и карты, технические инструкции и чертежи, сложные деловые контракты и правовые акты - все материалы переводятся только профильными специалистами.

Переводческий сервис безупречного качества в Бюро TLS

Работая абсолютно со всеми языками мира, включая наиболее востребованные языки - английский , немецкий , французский , испанский , итальянский , португальский , китайский , иврит , арабский и турецкий , Бюро TLS в Москве предоставляет полный спектр услуг по переводу документов и текстов любой сложности объёма и срочности.

С самого первого дня создания нашего Бюро TLS, мы стремимся создать переводческий сервис безупречного качества.

Московское Бюро переводов

Некоторые документы, такие как дипломы, соглашения, контракты, паспорта, свидетельства о рождении, нуждаются в их последующем нотариальном заверении.

Бюро TLS Москва осуществляет нотариальное заверение, легализацию и апостилирование документов.

Нотариальное заверение актуально при переводе правовой документации, а так же личных документов для их предъявления за рубежом. Нотариальное заверение осуществляют нотариусы Москвы.

Оптимальная стоимость в Бюро TLS

В нашем Бюро TLS, оптимальные и разумные цены на переводческие услуги сформированы благодаря маркетологам, которые постоянно отслеживают изменения в данном сегменте рынка и проводят мониторинг цен и услуг.

Поэтому цены в Бюро переводов TLS Москва, всегда соответствуют высокому качеству работ, а также высокой степени ответственности и профессионализма команды.

Осуществить заказ вы можете любым удобным для вас способом:

  • Позвонив нашим менеджерам по телефону
  • Заказать online перевод
  • Подъехать в один из наших офисов в Москве

Московское Бюро TLS - ваш надежный партнер в сфере переводческих услуг!
* Для наших постоянных клиентов мы осуществляем бесплатную доставку документов курьерской службой.

Станция «Китай-город»

Станция была открыта для пассажиров 3 января 1971 года в составе Таганско-Краснопресненской линии метро. За время существования название изменялось 1 раз: Площадь Ногина (до 05.11.1990).

Нынешнее название станции происходит от имени московского исторического района, на восточной границе которого станция расположена.

В составе станции - два зала. Имеется так называемая кросс-платформенная пересадка: для того, чтобы осуществить пересадку на другую линию, достаточно перейти на противоположную сторону платформы. Впрочем, такая пересадка возможна только при неизменном направлении движения (с юга на север, с севера на юг); в противном случае приходится переходить по лестничному переходу в параллельный зал; попасть в лестничный переход можно из центральных частей залов. В восточный зал прибывают поезда, следующие в северном направлении (в сторону станций «Кузнецкий Мост» и «Тургеневская»), в западный зал - поезда, следующие в южном направлении (в сторону станций «Таганская» и «Третьяковская»).

Станция не имеет наземных вестибюлей; вход (с площадей Ильинские и Варварские ворота, Славянской площади и Солянского тупика) осуществляется через подземные переходы. Подземные вестибюли - общие для обоих залов. Южный вестибюль соединён с залами эскалаторным ходом, северный - эскалатором и переходом, в который ведут лестницы из двух залов. В глухом торце перехода установлен бюст В. П. Ногина (работы А. П. Шлыкова).

Станция «Китай-город » расположена в районах Басманный и Тверской на территории Центрального административного округа города Москвы.

Выход в город на улицы:

Москвичам и гостям столицы России наверняка известно название станции метро и района города Китай-город. Однако далеко не все жители и туристы знают о том, почему один из популярнейших районов города Москва называется Китай-город, и в этом вопросе мы сегодня разберемся.

Почему станция метро называется Китай-город

Что касается одноименной станции Московского метрополитена, то она носит такое название по совершенно очевидным причинам – ведь названа она в честь исторического района Москвы. И находится данная станция в восточной части данного района. Поэтому её наименование и является предельно очевидным.

Примечательно, что данная остановка метрополитена столицы России не всегда носила такое название, и вплоть до `90 года она носила имя в честь В. Ногина: «Площадь Ногина».

Почему Китай-город в Москве так называется

Что же касается непосредственно наименования исторического района столицы России, то он находится в районе, а точнее – внутри Китайгородской крепостной стены. Эта стена являлась пристройкой к башням Кремля, но в период между 19 и 20 веками она была разрушена, и от нее остались лишь участки.

Стоит отметить, что официальных данных о происхождении наименования района столицы на сегодняшний день нет, историки не смогли их установить. Однако существуют всевозможные гипотезы и версии, наиболее популярной и подлинной из которых считается версия о том, что в основе названия лежит старое слово «кита», не используемое нами сегодня. «Кита» – это процесс вязки специальных жердей, которые ранее широко использовались людьми в процессе возведения всевозможных укреплений.

Кроме того, существует и предположение, что название района заимствовано из итальянского языка, где «citta» означает цитадель или укрепление. Как известно, район Москвы находится в центральной её части, и вполне может подходить под понятие «цитадель».

Как видите, исходя из наиболее распространенных версий возникновения названия, ничего общего у исторического района столицы с чем-либо китайским нет, вопреки мнению многих людей, которые, впрочем, о происхождении наименования района и не задумывались.

Впрочем, существует и еще одно предположение, согласно которому район был назван в честь рынка, располагавшегося давным-давно на месте современного района. В те времена все зарубежные и иностранные товары, привезенные в Москву, считались и назывались китайскими. Именно отсюда, возможно, и произошло название района.


Станция "Китай-город" первая станция Московского метрополитена с кросс платформенной пересадкой. Это крайне удобно, если вы едете с севера на юг ли наоборот с юга на север и вам надо перейти с Калужско-Рижской линии на Таганско-Краснопресненскую. Для этого достаточно просто перейти на другую сторону платформы. Тот факт, что поезда на обоих платформах едут в одну сторону меня завораживал еще в детстве. Стоишь у двери, поезд заезжает на станцию и с другой стороны поезд тоже едет в ту же сторону с такой же скоростью. Они вместе останавливаются. После этого правда толпа сломя голову бежит на другую сторону платформы, чтобы запрыгнуть в поезд, такое ощущение, что это самый последний поезд.
По сути "Китай-город" это две станции, две платформенные части, но из-за того, что поделить их ну совершенно никак не возможно будем смотреть их как одно целое но в рамках как Ралужско-Рижской, так и Таганско-Краснопресненской линий.

ТТХ станции. Странно, что пишут про 1970 год, во всех других источниках - 1971 год. В полную силу станция заработала после открытия участка "Баррикадная" - "Китай город" в 1975 году.

Вот интересные кадры со строительства.

Удивительно, что находящаяся в самом центре "Площадь Ногина" побывала даже конечной Калужского радиуса, после того, как в 1971 году был открыт участок от "Октябрьской" до "Площади Ногина", потом через год достроили северный участок и линия приобрела свое нынешнее название "Калужско-Рижская".

Вот уже почти готовая станция. Урны! Урны на станции. Эх. Теперь такого не делают. Что угодно ставят на новых станциях ИНФОSOSы, вот недавно даже поставили на ст.м. "Проспект Мира" туалет, а урны ставить все еще боятся.

Открытие станции. Перерезают ленточку. В зале "Гармошка"

А вот зал "Кристалл". Тут очень модная в 70-е отделка с чеканкой по верху колонн. Очень она мне отчего то запомнилась еже с детства.

Подуличник с прикольными перильцами по верху парапета. Тут же старое название не только станции, но и улицы Варварка.

Выход у Политехнического музея и крутейшие советские транспаранты.

1. У станции 11 (!!!) выходов в город. 6 из северного вестибюля и 5 из южного. Спускаемся со стороны Новой площади.

2. У станции два подземных вестибюля. Мы сейчас направляемся в северный. Перед входом гермозатвор за этими полосатыми дверями.

3. Забавно что станцию в 1990 году переименовали в "Китай-город", хотя формально все выходы со станции находятся за пределами китайгородской стены, огораживающей непосредственно Китай-город от Белого города. Логичнее было бы назвать станцию "Площадь Варварские ворота", уж если хотели привязать название к названию местности наверху, тем более, что площадь Ногина наверху переименовали обратно в площадь Варварские ворота.

4. В самом вестибюле еще старые валидаторы. На полу асфальтовое покрытие. А вот потолок оформлен очень неплохо, чем-то перекликается со ст.м. .

5. Спускаемся вниз. Станция с кросс платформенной пересадкой. Если тут пойти направо, то выход на платформу с поездами которые идут на юг, а если пройти дальше, то с поездами идущими на север. Станция первая в московском метрополитене с кросс платформенной пересадкой с Калужско-Рижской на Таганско-Краснопресненскую линию. И если вы едете с юга на север или наоборот, то, как я уже говорил, чтобы перейти на соседнюю ветку достаточно просто перейти на другую сторону платформы. Удобно, но те, кто не часто пользуется этой пересадкой, путаются. Между двумя этими залами расположен гермозатвор.

6. В торце бюст Ногина. Слава богу его не демонтировали, а оставили тут стоять. Хорошая, качественная работа архитектора А.П. Шлыкова.

7. Спуск на платформу.

8. Южный вестибюль тоже подземный. Тут всегда отчего то бывает много голубей. Особенно летом. Оттого весь пол загажен птичьим пометом. Но в последнее время я вижу, что голубей в переходах почти не стало, наверное как-то удалось отвадить этих птиц от спуска в переход.

9. Тут окошечки касс, которые теперь не работают. А ведь вынести кассы из вестибюля - это как раз таки модный тренд, многие современные станции делают именно так. Прозрачные окна закрыли чем то выкрашенным в ужасный синий цвет. Сейчас в переходах вовсю идет ремонт, может быть и тут сделают что то поприличнее. Все таки одна из самых центровых станций, всякие туристы ходят и наверное удивляются отчего тут такой ужас.

10. Входные двери. Линия витража идет сплошной ниткой. Посередине вход в вестибюль.

11. Слева выход из зала западной платформы "Кристалл".

12. Двери старые, может во время реконструкции их поменяют на новые нержавеющие.

13. Кассы находятся как раз напротив входных дверей.

14. Валидаторы старые, а вот будка дежурного уже новая из блестящей нержавейки.

15. С другой стороны выход из зала восточной платформы "Гармошка".

16. На каждую платформу из южного вестибюля ведет эскалатор.

17. Еще раз, очень милая подсветка потолка.

18. Спускаясь на платформу "гармошка" можно увидеть олдскульную будку дежурного у эскалатора.

19. На кристальной платформе уже не такая прикольная будка. И там и там старые эскалаторы. Хотя проблем у пассажиров, когда дойдет до их замены, быть не должно. Можно перекрыть один спуск, поменять оборудование, а потом выполнять работы на другом спуске. Перед входом на платформу традиционный гермозатвор.

20. Интересно, что станция имеет два зала (по сути это две станции) с различной архитектурой. Конструктивно обе колонные станции глубокого залегания. Но художественное оформление различное. Причем какой-либо особой теме оно не посвящено. Начнем с западной станции. Платформа "Кристалл". Название получила из-за характерной формы отделки колонн и чеканки оформления карниза. Чеканкой же оформлены и вставки на путевой стене.

21. Отделка путевой стены, пола и колонн - светлый, приятный глазу камень. Колонны реально очень круто сделаны, сложная такая форма, действительно навевает мысль о каких то кристаллических структурах.

22. На самом деле пассажиропоток через станцию "Китай-город" довольно значительный, но бывают и моменты, когда почти никого на платформе нет.

23. Кроме всего прочего, крутейший чеканный карниз скрывает светильники, которые дают свет на станции. Как всегда такой прием позволяет отказаться от болтающихся светильников на потолке.

24. Пространство между колоннами забрано такими вот решетками.

25. Через них видны светильники.

26. Еще раз взглянем на "кристаллический" зал.

27. Соседняя платформа "Гармошка", чтобы перейти на нее с предыдущей можно воспользоваться переходом в центре зала, а также переходом в торце со стороны северного вестибюля. Это вид со стороны эскалаторов. Тут также перед платформенной частью гермозатвор.

28. Здесь колонны отделаны в стиле, действительно чем то напоминающем меха гармони. Карниза над колоннами никакого нет, и соответственно светильников за ними, тут светильники на потолке. По середине платформы переход на западную платформу, к поездам, следующим на юг.

29. Над путями в боковых частях платформы светильники не симметричные, они светят только в одну сторону.

30. Колонны, кстати отделаны камнем разного цвета, поглядите на предыдущие пару фото.

31. В целом эта платформа конечно проигрывает по крутизне отделки соседней.

32. Кстати на путевой стене такие вот факелы с советской символикой. Всегда думал, что это в честь олимпиады, но это совсем не так. Станции открылись задолго до Олимпиады-80.

33. На путевой стене можно различить оставшиеся отверстия от букв с предыдущим названием станции "Площадь Ногина".

34. Все, едем дальше. Раз уж мы в зале восточной платформы, то, соответственно поедем на север.

P.S.
Все архивные фото найдены на замечательном сайте