Как любая вещь, вертушка требует ухода, что бы долго служить и радовать владельца. Рано или поздно, любому обладателю спиннера придется разобрать его и залезть во внутренности, нужно быть к этому готовым.
На самом деле причин может быть несколько:
Предупреждение! Если спиннер хорошо крутится и отлично себя чувствует, то лишний раз лучше не лезть внутрь, можно сделать только хуже, если руки из задницы использовать неправильное средство для очистки или переборщить со смазкой. Особые таланты умудряются при разборке сломать корпус.
Как разобрать металлический и пластиковый спиннер
Поздравляю, ты разобрал спиннер! Осталось только его почистить и собрать обратно.
Отличие между разбором пластикового и металлического спиннера в том, что пластиковый может не полностью разбираться и при чистке нужно быть осторожным как с химией, так и с прикладываемыми усилиями, что бы случайно не сломать корпус.
Если ты обладатель светящегося спиннера, то разборка может включать в себя извлечение батареек и светодиодов, все зависит от модели.
Нам понадобится средство для очистки — подойдет изопропиловый спирт, или спец. средства для чистки автомобильных тормозов. На крайний случай ацетон, керосин или растворитель, однако ни в коем случае не смазывайте ими пластиковый спиннер, корпус может испортиться от контакта!
Про WD-40 мнения противоречивые. Одни говорят что после того как почистили спиннер WD-40, он стали крутиться на 30-40 секунд дольше, другие утверждают, что наоборот, время вращение уменьшилось вдвое. Дело в том, что ВДшка оставляет на поверхности шариков смазывающие вещества, хоть и ненадолго, в отличие от обычной смазки, поэтому первое время может снижаться скорость вращения.
Тут такой момент — со смазкой спиннер меньше трещит и вибрирует, но и скорость, а так же длительность вращения падает. Поэтому если ты хочешь что бы вертушка крутилась гладко, то мажь. Если хочешь что бы спиннер крутился дольше, то не стоит смазывать, достаточно просто промыть, либо совсем совсем немного капать масла.
Однако без смазки срок эксплуатации подшипника снизится, он станет сильнее боятся воды и конденсата.
Наглядное видео, как промывать спиннер и увеличить скорость вращения:
Собственно действуем по той же схеме что и разбирали, только в обратном порядке. Спиннер достаточно прост по своей конструкции, запутаться со сборкой трудно.
Или грустим об убитой вертушке, которая после процедур вращается в 2 раза меньше 🙂 Тут уже зависит от твоих рук и мозгов.
Но не стоит сильно переживать, в большинстве случаев это поправимо, возможно ты просто переборщил со смазкой, или при очистке накидали мусора больше, чем было до нее. Попробуй повторить процедуру, но использовать другое средство для чистки и постараться не занести внутрь грязь.
Еще интересные статьи.
Е сли вы приобрели велосипед в Интернете, мы готовы помочь его собрать, чтобы езда была легкой и быстрой. Большинство из этих советов применимы к велосипедам всех размеров, что хорошо и для детских велосипедов тоже.
Покупка велосипеда онлайн может быть выгодной по цене; также, можно найти модели, недоступные в магазинах, такие как Mango . Тем не менее, вы можете несколько переживать о сборке велосипеда по его прибытии. К счастью, в наше время многие надежные продавцы отправляют велосипед практически собранным. Это значит, что с момента, когда вы достаете велосипед из коробки, до момента, когда он готов к езде, может пройти меньше 5 минут.
В этом уроке будут обсуждаться самые основные процессы сборки, в первую очередь, касающиеся именно почти собранных велосипедов. Для сборки потребуется рожковый гаечный ключ для затягивания педалей, шестигранный ключ для затягивания болтов, насос (если шины не накачаны) и велосипедная смазка для резьбы педалей и подседельного штыря.
Во-первых, стоит проверить коробку, чтобы убедиться, что нет никаких повреждений. Большинство велосипедов поставляются с открученными рулями и снятыми педалями. Возможно, также потребуется установить колесо и седло. Для начала удалите защитную ленту и почтовый индекс, которые могут быть на велосипеде. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать красивую новую раму, если используете ножницы. Достаньте и проверьте все детали.
Начнем с руля. Первое, что нужно сделать, — затянуть 4 болта зажима, который не дает рулю скользить вперед (это необходимо сделать, если руль не прикреплен). Цельтесь в середину руля и установите в вертикальном положении так, как хотите. Это легко, если производитель включил индикатор маркировки; в противном случае можно сделать на глаз или с помощью рулетки. Всегда можно перенастроить.
Далее нужно затянуть верхний колпачок на рулевой колонке, а затем два стволовых болта. Цель — выровнять вынос руля с колесом, чтобы руль были прямым. Когда результат устроит, затяните верхний болт, затем болты ниже на выносе. Убедитесь, что все болты надежно затянуты и при применении силы руль не двигается, но плавно поворачивает колесо.
Если колесо поворачивается с трудом, значит, рулевая колонка туга и необходимо ее ослабить. Если поставить велосипед передним колесом к стене и толкать вперед, не должно быть никакого движения. Если есть — рулевая колонка затянута слишком свободно, и нужно будет снова повторить процесс затягивания болта.
Переходя к педалям, первое, что нужно сделать — проверить, имеют ли они смазку на них вокруг нитей. Хорошие продавцы велосипедов уже смазывают их. Если нет, нужно немного смазать. Далее необходимо правильно выбрать и установить левую и правую педали с помощью наклейки. Например, на одной обозначено «WR» — для правой стороны. Это очень важно, потому что левая педаль должна затягиваться против часовой стрелки, так как имеет свою резьбу. Установите педали и надежно затяните. Следует помнить, что правую педаль затягивают по часовой стрелке, а левую — против.
Накачайте шины до рекомендованного давления, указанного на боковине шины. В идеале хорошо использовать насос с манометром для измерения нужного давления. Если седло не установлено, проверьте, есть ли смазка на подседельном штыре, а затем вставьте седло. Затяните эксцентриковое крепление или болт крепления подседельного штыря. Седло должно быть параллельно земле и не наклоняться вперед или назад.
Есть еще пара моментов касательно сборки велосипеда, такие как установка колеса и регулировка тормоза. Если колеса установлены, нужно убедиться, что переднее установлено правильно, в соответствии с вращением стрелки на шинах. Обычно заднее колесо крепится таким же образом, не будем вдаваться в подробности (если это не так, и зубчатые передачи нужно индексировать — возможно, стоит отнести велосипед к механику).
Прикрепить тормозные рычаги несложно, если тросы на месте. Они должны устанавливаться в предпочтительной позиции на руле и быть затянуты.
Во время первых поездок на новом велосипеде всегда нужно что-либо настраивать. Поэтому носите с собой шестигранный ключ, чтобы корректировать установки, пока не найдете оптимальный вариант.
Перед тем, как двигаться, рекомендуется сделать две вещи. Во-первых, стоит записать номер, на случай, если велосипед украдут. Во-вторых, перед поездкой проверить безопасность велосипеда, чтобы убедиться, что все в порядке и готово к движению.
Такая необходимость возникает, например для чистки ПК от пыли или замене термопасты на нагревающихся элементах, таких как: процессор, видеокарта, микросхемы материнской платы (северный и южный мосты).
Также бывает необходимость заменить какой-нибудь блок, или сделать апгрейд,- обновить оборудование на более современное. Иногда можно заменить что-то без снятия материнской платы, но порой это необходимо для удобства и от вероятности повредить элемент при изгибе во время установки. Когда плата снята, есть возможность поддерживать ее с задней стороны, предотвращая такие изгибы.
Но нужно не переусердствовать, не прилагать больших усилий, чтобы не «снести» какой нибудь конденсатор или резистор. Будьте нежны со своим верным железным другом.
Собирать аппарат нужно также, только в обратном порядке. Все разъемы должны стать на свое место. Трудности могут быть с проводами лицевой панели. Но пользуясь заранее сделанными фотографиями проблем быть не должно.
На этом пожалуй все. Успехов вам со своим ПК.
Что делать, если вы пытаетесь собрать кубик Рубика, но, в конечном итоге, получается, закончить только одну сторону?
Точно не стоит вешать нос, опускать руки или кидать головоломку в стену. Если вы уже совсем отчаялись, пришло время воплотить в реальность действительно коварный план – буквально разобрать, а потом собрать этот кубик.
Если жалко пальцев можно воспользоваться подручными средствами – спицей, ножом или ножницами. Главное при этой операции, соблюдать осторожность и не пораниться.
Важно! Кстати, если вы захотите разобрать дешевую китайскую бутафорию – у вас ничего не выйдет. Кубик Рубика должен быть настоящим и стоить не дешево.
После того как вы достали первую частичку, процесс пойдет гораздо проще. Разбираем дальше.
Лучше всего разделить элементы по цветам, части с одной, двумя и тремя гранями. В первую очередь рассортируйте по цветам элементы с одной гранью.
У вас должно получиться 4 штуки.
Затем рассортируйте по цветам части с двумя и тремя гранями.
После сортировки можете начинать процесс сборки кубика 4х4.
Выберете за основу любой понравившийся вам цвет. Соберите в квадратик частички с одной гранью и выложите с двумя.
Выбранный вами цвет будет нижней гранью кубика, поэтому соберите вначале один боковой цвет, а затем трехгранный элемент подскажет следующий цвет.
Так, вы соберете всю грань, выбранного вами цвета.
Затем собранную конструкцию «оденьте» на шар-основание. Опять же, начните с частичек, имеющих одну грань.
Теперь защелкните на них остальные элементы.
Первый ряд головоломки рубика 4х4 готов .
Самое главное – обязательно защелкните все детали.
Если у вас китайский дешевый кубик который нельзя разобрать, то придется подсматривать формулы в картинках в шаге 1 по сборке кубика 4х4
.
P.S. На заметку! Данный способ разборки кубика рубика, пригодиться вам для генеральной чистки вашего кубика.