Евреи народ божий. Почему евреи считаются богоизбранным народом. Зачем вы так открыто возвышаетесь над другими

Тема избранности еврейского народа пробуждает много вопросов.

  1. Как евреи оказались избранными? Кто их избрал?
  2. Почему именно евреи были избраны среди народов мира?
  3. В чем смысл избранности?
  4. Предполагает ли избранность возвышение над другими народами?
  5. Не является ли подобная избранность расизмом?
  6. А если избранные, почему это незаметно?

Ответим по порядку.

Как евреи оказались избранным народом?

Идея избранности еврейского народа не появилась в мире, как результат их скрытых амбиций и потаенных желаний. Евреи сами себя не избирали и не выделяли. Евреев избрал Б-г. Источник знания об этом находится в Божественном Желании, в Торе, книга Шемот (19,5) и ещё три раза упоминается в книге Дварим : «а теперь, если вы будете слушаться меня и соблюдать союз мой, то будете мне избранными из всех народов…».

Почему именно евреи избраны среди народов мира?

Еврейский народ удостоился быть избранным по причине того что его праотцы, Авраам, Ицхак и Яаков первые открыли в мире Творца, исправили себя и передали всё наследие своим потомкам. Они были первопроходцами в служении Б-гу и раскрыли цель Творения. Впоследствии Творец обращался ко всем народам мира с предложением быть носителем этой цели, но они отказались. И только потомки этих праотцев безоговорочно обязались быть носителями воли Творца и заключили с Ним союз на горе Синай. Вот там они и стали избранным еврейским народом.

Зачем вы так открыто возвышаетесь над другими?

Действительно, избранность евреев нервирует всех, кто об этом слышит. Почему? Во-первых, понятие «избранный», автоматически понимается как «лучше» и «повыше». Во-вторых, в принципе, каждый человек там, в глубине сердца, считает избранным и себя, и свой народ, но только об этом не принято говорить вслух. А эти евреи нагло и открыто об этом заявляют. В результате - зависть и ненависть. Так зачем же возвышаться?

Возможно, проще дать на это ответ в форме диалога. Однажды встретил Джон Абрашу в тёмном углу.

Ах, гад, я слышал, что ты себя считаешь избранным, возвышаешься?

Но Абраша не растерялся:

А хочешь тоже быть избранным?

Джон на секунду задумался и с опасением согласился. Тогда Абраша его спрашивает: а ты знаешь, что означает наша избранность?

Послушай. Для начала надо завязать с девочками - ни-ни, есть только кошерное, потом - учить с утра до ночи Тору, молиться подолгу три раза в день, строго соблюдать законы Субботы, поститься в Посты…

Не-е-е, не хочу никакой избранности!!!

Ну, тогда…

В чем смысл избранности?

Творец избрал евреев быть примером для других народов, чтобы привести весь мир к исправлению. Они должны раскрыть миру реальность Единого Творца, абсолютную мораль Б-га, пути служения Ему. Но исправление мира начинается с… исправления самого себя, поэтому обязал их Б-г соблюдать 613 заповедей, включающих 365 запретов и 248 повелений. В отличие от этого, остальным народам достаточно соблюдать 7 повелений.

Избранность евреев состоит в колоссальной требовательности к самим себе и ответственности за себя и за весь мир. Это не выше или ниже, не лучше и не хуже, это другая роль в мире.

Является ли идея избранности евреев расизмом?

По-видимому, не сталкиваясь в жизни с чем-либо подобным, вы употребили слово наиболее знакомое - «расизм», но еврейская избранность - это нечто другое. Судите сами.

  1. Смысл расизма в биологическом превосходстве одной расы или этнической группы над другой. Как следствие, это превосходство предоставляет им особые права и преимущества, обосновывает их право господствовать над другими народами.

    А какие же особенные права и преимущества есть у евреев? Над кем они господствуют? А? Разве что всё наоборот. «Права» есть, но на постоянные и хорошо организованные кровопускания. «Преимущество» есть, но быть вечно гонимым народом! И даже в современной истории Израиль - это единственная страна, где после более 60-летней истории не ясно, где проходят её границы, она воюет каждые несколько лет и легитимность её существования до сих пор открыто подвергается сомнению.

  2. Расистская доктрина утверждает, что национальная идентичность определяется чистотой крови. Поэтому расизм создаёт закрытую этническую группу людей, куда для посторонних вход запрещён.

    А еврейский народ - это не закрытый клуб избранной расы потомков Праотца Исраэля, он открыт для всех желающих принять повеления Творца и присоединиться к служению Б-гу, став таким же евреем. То есть, любой человек из любого народа, пройдя гиюр, может стать таким же избранным.

  3. Расисты, как правило, гордо и с радостью несут своё ощущение избранности. А вот евреи, как вы и заметили, не очень рвутся быть избранными и даже стесняются этого…
  4. Расисты сами решили, что они являются высшей расой, а, евреи себя не выбирали, это был выбор Б-га.

Итак, избранность - это не расизм, а ответственность и требовательность к себе.

А если «избранные», то почему это незаметно?

Действительно, Вы правы, оглянувшись вокруг, так и хочется прокричать: «А где же эти высокие моральные нормы евреев, о которых вы говорите? Кто их видел? Мы еще хуже других!»

Ваше возмущение правомерно. Но вот только вопрос, а почему мы не соответствуем этим высоким нормам, надо обратить в первую очередь к… нам самим. На кого жалуемся?! Ведь мы-то и есть наследники этой избранности! В ежедневной суете, мы порой, забываем, что нас называют народом Книги, а не народом Газеты и Телевизора! Еврейская уникальность и избранность в нашей Торе и только в Торе, а не в…

Хотя, должен вас успокоить, на самом деле «избранность» не приходит автоматически. Если обратиться к источнику знания об избранности, к Торе, и более внимательно её прочесть, то увидим, что этого звания евреи удостаиваются только условно. Сказано там: «а теперь, если вы будете слушаться меня и соблюдать союз мой, то будете мне избранным из всех народов»… Как вы видите, «если» будете жить жизнью Б-га, то только тогда будете избранными, а если нет, то будете, как и заметили, «хуже их»… Ведь когда строят жизнь согласно законам и обычаям других народов, то оригинал всегда предпочтительней пародии на него.

Трагикомедия

В каком-то смысле тема избранности для светских евреев просто трагикомедия. Это напоминает Абрашу, который носится в помятой, не по размеру большой генеральской форме, не понимая, кто ему её напялил. Комедия состоит в том, что, несмотря на свой нелепый вид, Абраша любит крутиться среди людей и время от времени их убеждает, что он свой и совсем не генерал… Но в результате, одно презрение, ведь если не генерал, то для чего же носишь это звание… А трагедия в том, что несмотря на всё это, Абрашке даже в голову не приходит выяснить, откуда этот мундир взялся и к чему он обязывает…

Заключение

Итак, для того, чтобы вести другие народы за собой, являться примером для них и действительно быть избранным народом, нужно всего лишь быть самим собой, жить настоящей жизнью нашей Торы и соблюдением мицвот.

Поделитесь этой страницей со своими друзьями и близкими:

ВКонтакте

Во всей Всемирной истории мы не найдем ни одного народа, на долю которого выпало бы столько бед и несчастий, как на евреев.
Тотальные гонения на этот народ осуществляли римляне и византийцы, арабы и турки, испанцы и французы, англичане и немцы, и т. д. Их гнали и уничтожали представители всех религий и идеологий: католики и православные, мусульмане и буддисты, фашисты и коммунисты. Их гнали и гонят на протяжении вот уже практически 2000 лет и в каждой стране от Новой Зеландии до Великобритании существуют антисемитские организации. Евреев уничтожали и гнали только за то, что они евреи. Почему?! Почему на долю этого весьма талантливого и в подавляющем большинстве своем образованного народа выпало столько бедствий и несчастий? Ученые, как евреи так и представители других национальностей, занимающиеся этой проблемой, не могут дать ответа на этот вопрос. И это действительно так, ибо с человеческой точки зрения это необъяснимо. Также являются необъяснимыми и удивительными следующие факты: во-первых, массовые гонения и убийства, во-вторых, то, что несмотря на столетние усилия сотен государств и десятков религий уничтожить евреев как народ, полностью ассимилировать их с другими народами, ликвидировав их язык, религию и культуру не удалось. Они выжили и существуют сегодня, казалось, вопреки какому бы то ни было здравому смыслу. В третьих, как объяснить «внезапное» появление Израиля как государства в середине 20 века, после 2000-летнего геноцида против всего народа?

Попыток объяснить все это было предпринято множество, но все они выглядят неубедительно, что признают даже их авторы.

Приведем лишь несколько фактов, показывающих, кем именно преследовались евреи на протяжении веков:

В 807 году по Р. Хр. багдадский халиф Гарун аль-Рашид (кстати, герой серии сказок «Тысяча и одна ночь») повелел евреям носить высокий конический колпак на голове и желтый пояс, дабы отделить этих «нечистых» людей от других жителей государства.

В Египте халиф Хаким (9 век) приказал евреям носить на шее шары весом около 3 кг в «память» о том, что их предки поклонялись золотому тельцу.

В 1215 году на 4 Латеранском Вселенском соборе, собранном папой Иннокентием Третьим, католические иерархи постановили, чтобы евреи, живущие в христианских землях, под страхом смерти носили на своей верхней одежде желтый круг, как отличительный знак евреев, которых любой житель Европы мог в любое время оскорблять и притеснять. Тех же евреев, кто не носил этого позорного клейма, выслеживала инквизиция и сжигала на костре.

В 16 веке в Италии, в Венеции создается первое гетто, причем это слово, ставшее одним из символов фашизма, происходит от итальянского «гетто», что в переводе означает «пушечный завод», так как впервые отдельное поселение для евреев было создано вблизи пушечного завода.

В одной из своих булл от 1555 года папа Павел Четвертый писал, что христиане не должны хорошо относиться к евреям и как бы то ни было общаться с ними. Поэтому евреям полагается жить отдельно, в специально отведенных для них кварталах города . Такие гетто существовали в Италии вплоть до 1870 года, когда было покончено со светской властью папы.

Правители нацистской Германии так же под страхом смерти заставляли всех евреев старше шести лет носить у себя на груди желтую шестиконечную звезду.

В недавнее советское время мы все также помним, что лицам, у которых в графе «национальность» стояла надпись «еврей», запрещался выезд за границу. Повышение по служебной лестнице также было ограничено в связи с национальной принадлежностью к этому народу.

Итак, на протяжении веков евреи были самыми настоящими изгоями общества, от которых шарахались, как от прокаженных и относились к ним как к «полулюдям», на которых показывают пальцами, высмеивают, издеваются, оскорбляют. Но еще более ужасающую картину являют собой те гонения, которым подвергался этот народ. Приведем всего лишь несколько примеров, не вдаваясь в страшные, подчас изуверские детали их истребления:

На протяжении всей истории еврейский народ неоднократно подвергался полному выселению из многих стран.

* Так в 1290 году по указу английского короля Эдуарда Первого евреи были изгнаны из страны, а их имущество конфисковано. Официальное разрешение вновь поселиться в Англии они получили лишь почти 400 лет спустя, в 1650 году .

* В 1306 году французский король Филипп Четвертый издал подобный указ. В течении всего одного месяца с одним узелком в руке около ста тысяч евреев были выселены, а их имущество досталось французам .

Вернувшись спустя время во Францию, они вновь были изгнаны в 1394 году по указу короля Карла Шестого.

* В 1492 году евреи были изгнаны из Испании, полностью лишенные всего своего имущества .

* В 1495 году по указу князя Александра евреев изгоняют из Литвы.

* В 1498 году евреев изгоняют из Португалии.

* В 1670 году по указу императора Леопольда Первого евреи были изгнаны из Вены и Нижней Австрии.

* Страшные гонения и убийства евреев имели место на Украине при Богдане Хмельницком. Так в ходе только одной резни, учиненной казаками, в Немирове было истреблено 6000 евреев .

* Всем хорошо известны из курса школьной истории черносотенские еврейские погромы, происходившие почти в первых двух десятилетиях 20 века в Российской империи.

* Фашистский геноцид евреев не нуждается в особом описании. Никогда не хватит слов, чтобы описать зверства нацистов против этого народа. Отметим лишь, что всего фашистами было уничтожено 6 млн. евреев, из них только в концлагере Освенцим 1,5 млн. евреев было задушено в газовых камерах, в Бабьем Яру в 1941 году в течении 2-х дней было убито 33 тысячи евреев, в лагере Треблинка — убито 870 тысяч евреев.

Но возникает вопрос: оставался ли Господь равнодушным и безучастным к горю этого народа? Однозначно нет! Бог всегда поддерживал и хранил их. Именно благодаря Его защите и охране они не были полностью уничтожены и выжили в нечеловеческих условиях, казалось, наперекор здравому смыслу.

История знает немало примеров исчезновения огромных народов: вавилонян, скифов, ассирийцев, этрусков, готов, гуннов и др., которые в своей истории испытали намного меньшие притеснения, чем евреи, и все-таки они пали и бесследно исчезли, а евреи — нет. На протяжении многих веков от Авраама до Христа евреи были особым Богоизбранным народом и «следы» этого они сохраняли и позже, когда отступили от Господа, потребовав Его распятия.

Июнь 20, 2017

Вопрос: почему евреи Богом избранный народ, у людей возникает по двум причинам – от непонимания, что значит быть избранным и по причине зависти. Остальные же, у кого нет таких вопросов, просто не обращают внимания, почему Бог избрал евреев Своим народом. Если избрал, значит так надо, Ему видней.

Зависть породила ненависть, о чем свидетельствует история, когда на протяжении двух тысячелетий, претенденты на богоизбранность – христиане и ислам принуждали евреев под страхом смерти принимать их религию.

Подобные факты показывают о том, как сложно быть избранным, когда тебя из-за твоей богоизбранности, уничтожают, как врага человечества.

Что, значит избранный

Лучший, наиболее выдающийся, отборный. Библиотека избранных писателей. Избранное общество. Избранный круг людей.

(Толковый словарь Ушакова)

Что же особенного было в Аврааме? Он был первым избранным евреем.

1 И сказал Йеhова Авраму: уйди из земли твоей, от родни твоей и из дома отца твоего в землю, которую Я укажу тебе.

2 И Я сделаю тебя народом великим и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь благословением.

3 И Я благословлю благословляющих тебя, а проклинающего тебя прокляну; и благословятся тобой все племена земные.

(Берейшит 12)

Уже в этих стихах мы видим, для чего был избран Авраам. Авраама имел изначально имя Аврам. Это имя означало, как отец сильного народа . Когда же был заключен договор с Аврамом, его имя изменилось на Авраам — отец великого народа .

У Авраама не было детей. Его новое имя напоминало ему о клятве Бога. Пройдя через великие испытания, Авраам родил Ицхака.

Зачем в Танах повествуется такая длинная родословная? Эта родословная от Авраама, указывала на обещанного его сына – Мессию. Именно через него произойдет главное обетование — и благословятся тобой все племена земные .

Избранность Авраама, а через него и его потомства – благословение для всех народов мира. Но, как уже выше говорилось, эта избранность была неверно понята другими религиями, что впоследствии привело к Холокосту.

Почему Бог избрал евреев Своим народом

Почему Всевышний избрал Авраама – по той причине, что он был пригодным для выполнения этой задачи. Однако, на то время, были уже большие и малые царства, Авраама же был простым пастухом. У него не было своего царства, и он не был царем. Его потомство было самым малочисленным и самым беззащитным.

15 Помните вечно завет Его, – слово, (что) заповедал Он на тысячу поколений, –

16 Который заключил Он с Авраамом, и клятву Свою Йицхаку.

17 И поставил Он это Яакову законом,

18 Йисраэйлю – заветом вечным, Сказав: тебе дам землю Кенаан, наследственный удел ваш, –

19 Когда было вас мало числом, немного, и пришельцами (были) в ней.

20 И ходили они от народа к народу, и из царства (одного) к племени иному.

21 Не давал Он никому притеснять их и царей наказывал за них.

22 Не трогайте помазанных Моих и пророкам Моим не делайте зла.

(1 Диврей hа-Йамим 16)

Оберегая Свой народ, Всевышний через него сохранял для всего человечества благословение Авраама, которое через Мессию Йеhошуа, принесло некогда утраченное бессмертие.

Избрав незначащий род, Всевышний образовал от него великий народ, которому предстояло возвещать славу Йеhовы. Все зло существующее в мире, несет на своих плечах избранный еврейский народ. Даже когда пришел Мессия, Всевышний пожертвовал Своим народом, чтобы спасти язычников, которые, к сожалению этого не оценили.

25 Я же, братья, хочу, чтобы вы осознали истину, которую Элоhим прежде хранил в тайне, но теперь открыл, чтобы вы не думали, что знаете больше того, что есть на самом деле. [Истину] о том, что жестокосердие, в какой-то мере, нашло на Израиль до тех пор, пока не войдёт полное число гоим!

26 И что именно таким образом весь Израиль спасётся. Как говорит Танах: ‘И придет избавитель для Цийона и для отвратившихся от нечестия в Йаакове – слово Йеhовы!

27 … Вот завет Мой с ними … Вот почему этим прощен будет грех Йаакова’.

28 В отношении Бсура Товы они ненавидимы ради вас. Но в отношении избрания, они любимы ради Патриархов,

29 поскольку дары Элоhим и Его призвание не подлежат пересмотру.

30 Подобно тому, как сами вы прежде были непокорны Элоhим, но теперь помилованы из-за непокорности Израиля,

31 Так и Израиль непокорен сейчас, чтобы быть помилованным Элоhим, если вы проявите к нему ту же милость, которую Элоhим проявил к вам.

32 Ибо Элоhим заключил всё человечество в непокорности, чтобы проявить милость ко всем.

(Письмо в Рим 11)

Никакой другой народ не вынес бы столько издевательств и преследований, сколько вынес еврейский народ.

Ты избрал нас, Господь, среди прочих людей,

Утвердил нас под солнцем упрямо…

Видишь, мальчик стоит над могилой своей

Просит он: “Не смотри, моя мама!”

Помнит мир о сокровищах прошлых веков -

Ведь наследие предков бесценно.

А хрустальные чаши ребячьих голов

Изуверы Дробят О стены!

И казалось, кричит размозженная плоть:

“Бог отцов наших, помним мы кровью:

Средь народов земли ты избрал нас, Господь,

Ты отметил нас трудной любовью,

Ты, Господь, из мильонов детей нас избрал.

Пред тобою погибли мы, Боже,

Нашу кровь ты в большие кувшины собрал -

Потому что ведь некому больше.

Запах крови вдыхая как запах вина,

Всю до капли собрав ее, Боже,

Ты с убийц наших, Господи, взыщешь сполна.

С большинства молчаливого - тоже…

Крик последний звенит: “Мама, ты не гляди,

Это зрелище - не для женщин.

Мы ведь тоже солдаты на этом пути,

Только ростом немного поменьше”.

И казнили детей у могил… В этот час

Спали люди спокойно на свете.

Ты под солнцем избрал средь народов - лишь нас.

Ты нас трудной любовью отметил.

Плаха мокра от крови, зазубрен топор,

А Святейший отец в Ватикане

Не желает покинуть прекрасный собор -

Поглядеть на погром, на закланье.

Понимая это, можно увидеть, почему Бог избрал евреев избранным народом.

Что означает термин "Богоизбранный Народ"?

Дело все в том, что Чин Святости "Страстотерпец" в Православной Церкви (есть и другое значение термина "страстотерпец" – претерпевший спасительные страдания за Христа, но в данном случае это не имеет отношения к Чину Святости "Страстотерпец") очень точное, тщательнейшим образом богословски выверенное и определенное понятие. Причем выверенное и определенное не какими там ни будь "зарайскими старцами" (т.н. "богословами" с куриными и осипыми фамилиями), а Соборным Разумом Православной Церкви на Константинопольском Соборе. В XI веке был поднят вопрос в каком Чине Святости подобает прославлять Святых Страстотерпцев Князей Бориса и Глеба (просто, под Чин Святости "Мученики" они однозначно не подходили: их убили свои же Православные собраться и никто не требовал у Святых сознательного отречения от Христа), тогда греки по этому поводу собрали в Константинополе Собор и раскрыли особый Чин Святости – Чин Святости "СТРАСТОТЕРПЕЦ", который относится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к тем Святым Угодникам Божиим, которые претерпели (кровные или бескровные) искушения от своих ЕДИНОВЕРЦЕВ, т.е. пострадавших от руки своих же Православных собратьев. (Русские Святые. – М.2001, С.14; см. также: Полный Церковно-Славянский Словарь прот. Дьяченко). Именно по этой причине рупор мировой закулисы - международная сионистская организации "Антидиффамационная Лига" – с ликованием трубила по поводу "деяний" беззаконного позорного еретического Соборища 2000 года. Вы только вдумайтесь в эти слова: "ОЧЕНЬ ВАЖНО, чтобы РЕШЕНИЕ о канонизации В ТОМ ВИДЕ, в каком оно было принято [Архиерейским] Собором , СТАЛО ИЗВЕСТНО самому широкому кругу мирян и Священнослужителей [РПЦ]» (Международная еврейская газета № 30 (311) за 2000 год).

С чего бы это заклятые враги Истинной Христовой Веры, Православного Царского Самодержавия и Великой России с таким не скрываемым восторгом приветствовали "деяния" Архиерейского Синедриона да ещё не в каком-то там вопросе, а в вопросе "прославления" так люто ненавидимого ими Святого Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА и Его Венценосного Семейства?! Причина такой радости в том, что в Православной Церкви Чин Святости ″Страстотерпец″ усвояется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО тем Угодникам Божиим, которые приняли мученическую кончину от руки своих Православных собратьев. Следовательно, тот, кто поминает Царя в Чине Святости ″Страстотерпец″ фактически во всеуслышание исповедует одно из двух: либо Помазанник Божий был убит ″Православными″. Либо сознательные служители сатаны – каббалисты, – ритуально убившие Государя, есть наши ″единоверцы″. Как первое, так и второе утверждение есть богохульство и ересь. Помазанник Божий ни при каких условиях не может быть умучен от руки Православных Христиан, т.к. все те, кто только помышляют (не говоря уже о тех, кто деятельно участвуют в убийстве) поднять руку на Богопомазанника СРАЗУ ЖЕ подпадают под и И являются уже не Православными Христианами, а еретиками (т.е. врагами Бога и служителями діавола). Вот

Утверждения о том, что дескать это на Русском Богоизбранном Народе лежит грѣ х Цареубийства суть ложь и богохульство, поскольку Русский Народ не убивал "Христа Господня" – это сделали новозаветные "архиереи и старцы" руками жидов-каббалистов. Это они – наши новозаветные "Архиереи и старцы" – как некогда их ветхозаветные горе-предшественники, ИЗ ЗАВИСТИ (Мар.15:10) по Народной любви к Помазаннику Божию положили убить и УБИЛИ (Матф.12:14; Матф.14:5; Мар.3:6; Мар.11:18; Мар.14:1; Лук.19:47; Лук.22:2; Иоан.5:16; Иоан.5:18; Иоан.7:1; Иоан.8:40; Иоан.11:53; Деян.9:23) "Христа Господня " руками сатанистов изуверов. На нас же – на Русском Народе – совершенно другой грех – грех Святых Апостолов, ИУДИН грех, ибо мы ПРЕДАЛИ своего Державного Пастыря Царя-Отца. Русский Богоизбранный Народ в нарушение Соборного Обета 1613 на верность Божиим Избранникам – Самодержавным Царям из Дома Романовых – подобно Апостолу Петру (Апостол Иуда и Апостол Петр по сути совершили один и тот же грех – ПРЕДАЛИ своего Учителя; разница между ними в том, что Петр смог смириться и придти ко Спасителю с Покаянием, а Иуда, раскаявшись от отчаяния удавился) троекратно по малодушию ОТРЕКЛИСЬ от ВЕРНОГО служения Богу и Его Помазаннику Царю. Грех Апостола Петра – грех отречения от Христа (мы тоже отреклись от Христа, ибо Помазанник Божий есть Земной Христос и живая икона Своего Небесного Первообраза – Господа Иисуса Христа; согласно же Догмату VII Вселенского Собора об Иконопочитании "отношение к образу возносится к первообразу") и грѣ х "Архиереев, книжников и старцев" из-за горделивого безумства и сатанинской зависти предавших на смерть Господа Иисуса Христа и Его Помазанника, Святого Царя, – это совершенно РАЗНЫЕ грѣ хи: у них разные виновники, у них разная степень тяжести, и что самое главное, у них совершенно разный Духовный смысл. Их ни в коем случае НЕЛЬЗЯ путать! Более подбробно об этом см. статью


ВТОРЫМ Богоизбранным Народом были ГРЕКИ. Именно греческий народ с IV по XV век был главным на земле Хранителем Истинной Веры. В XV веке греки предали Бога и Святую Православную Верю, заключив унию с еретиками-папежниками и перестали быть главными хранителями на земле Православной Веры и Истинного Христианского Благочестия. На место отпавших греков Господь избрал Русский Народ (Русские = Великороссы+Малороссы+Белорусы), символом чего послужило возложение на Великих Князей всея Руси служения "Удерживающего" (2.Фес.2) – Благодати Богопомазанничества. Первым Царем-Богопомазанником на Руси стал потомок последнего греческого Императора Константина Палеолога, – Святой Благоверный Царь Иоанн Васильевич IV Грозный (о Царе Иоанне см. ).


ТРЕТЬИМ Богоизбранным Народом были и остаются РУССКИЕ* . В марте 1917 года вся Россия отреклась от верного служения Богу и Его Помазаннику-Царю. Над всей Россией должны были свершиться страшные Клятвы Благочестивого Земско-Поместного Собора 1613 года. Однако, по Божьему Замыслу "Москва – Третий Рим и четвертому небывать" (Преп. Фелофей Елизаровский), а Русские – третий и последний на земле Богоизбранный Народ. Посему, Господь видя пагубу России даровал ей Святого Царя, Иову Много­страдальному подобного, Который имел Разум Христов, долготерпение и чис­тоту голубиную. Который, во исполнение Воли Бога Отца, для спасения погибающей России, на венец терновый сменил Венец Царский и стал ИСКУПИТЕЛЕМ, искупив Собой Народ Свой - БЕЗКРОВНОЙ ЖЕРТВЕ ПОДОБНО .**** Дабы Русский Народ не утратил Своего Божьего Избранничества, но наученный бедою кровавою пришёл в Разум Истины. Дабы пройдя огненные испытания "великой смуты" (Преп. Серафим Саровский) и очистившись от неверия и зла Русский Богоизбранный Народ выполнил свое главное Божие Предназначение: осуществил вселенскую проповедь "Евангелие Царствия во свидетельство всем народам" (Мф. 24,14)

* РУССКИЕ – кто они? Смысл и подлинное значение термина "Русский". Русские – это собирательное понятие, обозначающее: а) всех кто принадлежит по плоти Русскому Народу; б) тот, кто по духу (по дару Благодати Божией) является Русским. В духовном смысле Русским (т.е. Русским по духу) является тот, кто верно служит Господу Иисусу Христу, Его Помазаннику (Русскому Самодержцу) и нашей Матушке - Великой России. "Ты чей?" – "Я, раб Божий (т.е. Православный), верный слуга Его Помазанника и Государства Российского!" – вот ПОДЛИННАЯ СУТЬ понятия «РУССКИЙ». А почему так? Да потому, что Бог на Небе, а Царь – на земле. Богопомазанник есть Слуга Божий, через Которого Господь открывает Свою Святую Волю и ограждает (tzar в перев. с арамейского означает защитник, покровитель) Церковь Христову, Богоизбранный Народ и Отечество Богоизбранного Народа от врагов внешних и внутренних. Россия есть Отечество Богоизбранного Народа. Поэтому тот, кто верно служит России, тот верно служит Богу. Последнее повеление Божие Русским Людям, сказанное устами Императора Николая Александровича, был приказ, о том, чтобы мы верно служили нашему Отечеству – Великой России. Поэтому, со 2 марта 1917 года (с момента отречения России от Бога и Его Помазанника) и вплоть до обращения России ко Христу Небесному и Христу земному (т.е. до времени прославления Святого Царя Николая - искупителем Соборного греха России на Благочестивом Земско-Поместном Соборе) Русским является тот, кто ВЕРНО СЛУЖИТ ВЕЛИКОЙ РОССИИ. Тот, кто полагает душу свою за Россию – подлинно Русский человек, независимо от того, какой он национальности. Однако, нужно знать, что Русская кровь имеет огромное значение, ибо с Русских по крови Господь строже спрашивает, но защита и Благодать от Бога у них выше.

**** О Христоподобной Искупительной Жертве Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА см.

Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ - спаситель Русского Богоизбранного Народа и залог грядущего Соборного Воскресения России. В 1613 году, когда Русский Народ дал Богу верно служить Самодержавным Царям из дома Романовых до Второго и Славного Пришествия Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. При этом было заповедано, что тот, кто пойдет против сего Соборного Постановления и начнет глаголати (говорить) ино (что-либо иное, например, ратовать за демократическую или социалистическую республику, за диктатуру и т.п.) и молву в людех чинити , (т.е. людей начнёт смущать своими богохульными еретическими бреднями), то таковый да проклянется в сем веке и в будущем , отлучен бо будет он от Святой Троицы , и в каком чине бы не был да извержен будет , и от Церкви Божией отлучен яко раскольник Церкви Божией, мятежник и разоритель месть (т.е. праведную казнь) восприимет , и нашего смирения и всего Освященного Со­бора, не буди на нем благословения от ныне и до века. Возникает вопрос: почему на нас не пали проклятия Благочестивого Земско-Поместного Собора 1613 года? Почему "Третий Рим″ (Держава Российская) ещё стоит, а в Русской Православной Церкви есть ещё Благодать Святого Духа? Ответ на этот вопрос дает Господь устами Святых Угодников Своих, засвидетельствовавших, что Царь Николай Своею кровью, Христу в уподобление, на Екатеринбургской Голгофе искупил грѣх измены Русского Народа, т.е. грѣх нарушения Обета 1613 года. Господь через Своего Угодника – Святаго Царя искупителя Николая – спас Россию. "Царь взял грех Народа на себя и Русский Народ прощён!" (Свят. Макарий Московский)*

* Святой Царь Николай II своими добровольными смертными страданиями (Христу в уподобление ) на Екатеринбургской голгофе искупил Соборный грѣх Русского Богоизбранного Народа. Через Государя, Господь: а) спас Россию от Божьего проклятия (за Соборный грѣх), ада и смерти (вечной погибели клятвопреступников); б) от Русской Церкви не была отъятаБлагодать Святого Духа, благодаря чему у нас есть Священство и мы можем прибегать к Таинствам; в) соделал неизбежным Русскую Пасху (грядущее Воскресение России) и возвращение на Святое Место (Мф.24:15; Мк.13:14)Главы Земной Воинствующей Церкви (где ныне мерзость запустения ) Божьего Избранника – Богопомазанника Царя.

Искупительный подвиг Государя Императора Николая II за Соборный грех Русского Народа есть икона Крестного Искупительного Подвига Господа Иисуса Христа за первородный грѣх человеков в раю. Царь не есть «второй искупитель», и уж тем более не «вместо Христа» (в чем лживо обвиняют Православных еретичествующая, теплохладная и не истинная лжебратия). Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ есть икона (образ) Господа нашего Иисуса Христа. А икона никогда не заслоняет собою Первообраз (Бога), наоборот, – она есть «окно к Богу», через которое подается Благодать от Небесного Первообраза (от Бога). Согласно догмату VII-го Вселенского Собора, почитание образа возносится к Первообразу. Поэтому тот, кто почитает Христоподобную искупительную жертву Царя Николая за измены Русского Народа Самодержавным Царям из Дома Романовых (т.е. за грѣх клятвопреступления Благочестивого ) – тот почитает Искупительную Жертву Господа Нашего Иисуса Христа за первородный грѣх (т.е. за грѣх клятвопреступления Адамом и Евой Благочестивого Обета не вкушать с древа познания добра и зла), чем спасает свою душу и делается причастником Вечной Жизни. И наоборот тот, кто, зная Истину, по горделивому упорству (или по злому велению сердца), нечестиво именует ИКОНУ Господа Иисуса Христа (Св. Царя искупителя Николая, Который и как Помазанник Божий, Своим Лицом и Саном Царским есть "живая икона" (Преп. Максим Грек, Свят. Димитрий Ростовский) Христа Царя, и как Святой, УПОДОБИВШИЙСЯ Богу в Искупительном Подвиге - любой Святой есть Икона Христа, т.к. Святой, во исполнение Заповеди Божией: "возьми свой крест и следуй ЗА МНОЮ" (Мф. 16,24) УПОДОБЛЯЕТСЯ в том или ином подвиге - несением того или иного креста - своему ПОДВИГОПОЛОЖНИКУ Господу Иисусу Христу и через это стяжает Благодать Святого Угодника. Ибо другого Пути Святости, кроме как БОГОУПОДОБЛЕНИЯ, в этой жизни НЕТ. Кто поклоняется идолам , плюет и кидает камни в Государя (т.е. отвергает Христоподобную искупительную жертву нашего Государя; злословит и хулит Святого Царя искупителя Николая) – есть иконоборец, богохульник и еретик, так как через похуление исторической Иконы Спасителя - Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА - хулит и отвергает Самого Подвигоположника Господа Иисуса Христа и Его Искупительную Жертву. По слову Апостола, таковый (не зависимо от того, мирянин он или правящий Архиерей города Москвы) есть "антихрист, отвергающий Отца и Сына. [Ибо] всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца". (1Иоан. 2,23). Именно по этой причине, цареборцы-иконоборцы (цареборчество - это разновидность иконоборческой ереси, т.к. Святые суть Иконы Христа Бога) преданы Православной Церковью анафеме (см. постановления VII Вселенского Собора и 12 анафемы в ) и не имеют никакой части со спасаемыми.

Относительно смысла искупления и того, кто может стать искупителем чужого грѣха Православная Церковь учит: «Вся тайна нашего Искупленія Смертію Iисуса Христа состоитъ въ томъ, что Онъ, въ замѣнъ насъ , исполнилъ и потерпѣлъ все , что только требовалось для отпущенія нашихъ грѣховъ . Принесение искупительной жертвы за чужой грех возможно, когда: а) когда на эту замѣну есть Воля Божія и согласіе самого Верховнаго Законодателя и Судіи; б) когда лицо, принявшее на себя уплатить долгъ вмѣсто другихъ неоплатныхъ должниковъ, само не состоитъ предъ Богомъ въ такомъ же долгу; в) когда оно добровольно рѣшается исполнить всѣ требованія долга , какія только предложитъ Судія, и – г) когда, наконецъ, дѣйствительно, принесетъ такую плату , которая бы вполнѣ удовлетворила за долгъ ». Все эти условия, которые заимствованы с примера нашего Спасителя, в полной мере воплощены в Христоподобном Искупительном Подвиге Государя Императора Николая II.

1) То, что на искупительный подвиг Царя было согласие Верховного Судии видно: во-первых, из многочисленных , из который ясно следует какой именно подвиг Господь предложил Царю Николаю II.Во-вторых, из слов Государя, Который Сам отчетливо понимал и предельно точно формулировал суть того подвига, на который Он дал Богу Свое согласие .В-третьих, из факта явления в Вознесенской Церквисела Коломенское 2 марта 1917 года в день отречения России от своего Государя Державной иконы Божей Матери. Царица Небеснаяблагословила Государя на искупительный подвиг. Понятно, что если бы действия нашего Государя шли в противоречие с Волей Божией, то Божія Матерь не стала бы участвовать в беззаконном деле, а следовательно, не было и этого великого Чуда. Для понимания подвига Царя чрезвычайно важно понять то, что произошло 2марта 1917 года: искупительный подвиг начинается со взятия чужого греха на себя; после чего этот грех возносится на крест, где и искупается безгрешной смертью искупителя. Т.е. Голгофа берёт свое начало в Гефсимании. Именно в Гефсимании наш Божественный Искупитель, обнищав властью [умалившись] и по виду став, как [обычный] человек, взял на Себя грѣхи всех людей и смиренно понёс их на Голгофу, где на Кресте Своей абсолютно безгрешной (т.е. непричастный ни к какому грѣху) смертию попрал нашу грѣховную смерть. Гефсиманией Государя Императора Николая II было 2-е марта 1917. Он, следуя по стопам Спасителя, посредством отречения, обнищал властью и по виду стал как [обычный] человек начал крестный путь на Екатеринбургскую Голгофу. НаЕкатеринбургской Голгофе Царь Ніколай Своей Христоподобной безгрешной смертью попрал грѣховную смерть (возникшую в результате клятвопреступления Соборного Обета 1613 года) единой Соборной Личности под названием Россия. Да, в 1917 году Россия, лишившись Царя, умерла . Но, ради Христоподобной искупительной жертвы Царя Николая Господь воскресит Святую Русь и непременно (как и обещал через Святых) воздвигнет на Святом Месте (Мф. 24:15; Мк. 13:14) Главы Земной Воинствующей Церкви Своего Избранника – Царя-победителя.

2) То, что Николай Второй не причастен к грѣху измены Своего Народа видно из здравого смысла. Царь не можетнарушить Присягу, которая дается на верность лично Ему Его же подданными. Нарушение Богу данного Обета – это личный грѣх того, кто этот Обет давал, но никак не Бога и Его Помазанника. Обет 1613 года и общегражданская присяга были даны БОГУ!Сими Священными Обетами вся Россияклятвенно обещалась Богу, что будет вѣрой и правдой служить Его Помазаннику. Поэтому, то, что мы эти Священные Обеты попрали – это сугубо наш грѣх. Государь же – жертва нашего греха .

3) То, что Царь пошел на искупительный подвиг добровольно видно: во-первых, из слов самого Государя произнесённых им ещё задолго до 1917 года: «Если Богу нужна искупительная жертва за грех Моего Народа, для спасения России, Я согласен быть ею! Да свершится Воля Божия» ; во-вторых, из того, что, имея возможность уехать из России он добровольно остался испить предлагаемую ему Богом чашу страданий за грех измены Своего Народа до дна. Царь любил Россию и Русский Народ истинною Христовой Любовью, которая ради спасения погибающего готова отдать свою жизнь, только бы спасена была заблудшая овца.

4) То, что Государем была принесена вполне удовлетворительная плата за грех измены Своего Народа видно из того, что: во-первых, ″Третий Рим″ (Русское Государство) худо-бедно, но стоит (даже бывает иногда, как встарь, так врежет по супостату, что только ошмётки летят. Гитлерна себе проверял!), а Русский Богоизбранный Народ, несмотря на то, что весь XX век промеж огня и пламени – до сих пор с лица земли не истреблён. Во-вторых, в Русской Православной Церкви сохранилась Благодать Святого Духа, чего не могло бы быть в принципе, если бы мы подпали под проклятья Земско-Поместного Собора 1613 года.В-третьих, из факта ритуального убийства Царя в подвале Ипатьева дома в ночь с 16 на 17 июля 1918 года. Ибо для сатанинского ритуала подходит только чистая (непорочная) жертва – худое (т.е. грешники) здесь не пригодно. Так же, немаловажное значение имеет и то обстоятельство, что подлинные искупительные страдания всегда заканчиваются смертью искупителя, ибо цена [нашего] греха есть смерть [искупителя]. Господь наш Иисус Христос Своей абсолютно безгрешной (не причастность ни к какому греху) смертью искупил грех всего Адама. А Государь Николай II, в уподобление Спасителю, своей безгрешной смертью (только в смысле не причастности к клятвопреступлению Обета 1613 года) искупил Соборный грех России.

ПРАВИЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ к Святому Царю искупителю Николаю ВАЖНО ИМЕТЬ потому что:

Во-первых, а) почитая в чистоте и в полноте Христоподобную (иконографичную) Искупительную Жертву Святого Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, мы тем самым почитаем Господа нашего Иисуса Христа. Ибо, согласно Догмату VII-го Вселенского Собора об Иконопочитании, " отношение к образу (иконе) возносится к Первообразу (т.е. Богу)". Государь Николай Александрович Своим земным подвигом и служением уподобился, сотворил ИКОНУ Искупительного Подвига и Служения Господа нашего Иисуса Христа. Святой Царь искупитель Николай есть ИКОНА нашего Божественного искупителя Господа Иисуса Христа. Через ПРАВИЛЬНОЕ (т.е. как искупителя) почитание Царя Николая мы тем самым почитаем Небесный Первообраз и Подвигоположника Христа Царя. Если же мы не почитаем: ругаем и хулим Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА мы тем самым подпадаем под анафему, ибо 12 анафема прямо гласит: "Ругающим и хулящим Святыя Иконы, и глаголющим оныя быти идолы, АНАФЕМА трижды" (12-я анафема в Нед. Торж. Прав.)

Во-вторых, принимая Христоподобную Искупительную Жертву Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА мы тем самым (согласно Догмату Образа) принимаем спасительную Благодать Искупления, без которой НЕВОЗМОЖНО спастись. "Не приемлющим Благодати Искупленiя, яко единст­венного нашего ко оправданию пред Богом средстства АНАФЕМА, трижды. (5-я анафема в Нед. Торж. Прав.)

В-третьих, Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ был Помазанником Божиим, т.е. Своим Лицом и Саном Царским по успении своем является живой иконой Господа, Царя Сил, ибо "Царь земной [Помазанник Божий] есть образ одушевлен (одушевленный образ, т.е. живая икона) Царя Небесного" (Преп. Максим Грек) "Лицо и сан Царя Христианского на земле есть живой образ и подобие Христа Царя, живущего на Небесах. Ибо как человек душей своей есть образ Божий и подобие, так Помазанник Божий Саном Своим Царским есть образ и подобие Христа Господа: Христос Господь на Небесах в Церкви Торжествующей есть Первенствующий (т.е. Глава). Христос Господень (Помазанник Божий) на земле Благодатью и Милостью Христа Небесного в Церкви Воинствующей есть Первенствующий (т.е. Глава). Как Сан Царя Христианского (Помазанника Божия) есть земной образ и подобие Христа, Царя Небесного, так и Власть христа Господня имеет таинственное подобие во Власти Христа Господа" (Свят. Димитрий Ростовский). А посему те, кто хулят Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, помимо 5-й и 12-й анафемы, подпадают ещё под 11-ю анафему в Неделю Торжества Православия: "Помышляют, что Царь Николай был возведен на Престол не по особливому о Нем Божию Благоволению, и при Помазании дарований Святого Духа к прохождению Великого Царского Звания не получил, и потому дерзающим судить Царя и оправдывать бунт и измѣну против Него, анафема, трижды " (11-я анафема в Нед. Торж. Прав.) и под : "да проклянется в сем веке и в будущем , отлучен бо будет он от Святой Троицы . и в каком чине бы не был да извержен будет , и от Церкви Божией отлучен яко раскольник Церкви Божиейи всего Православного Христианства, мятежник и разоритель Закону Божию, а по Царским Законам месть (т.е. праведную казнь) восприимет , и нашего смирения и всего Освященного Собора, не буди на нем благословения от ныне и до века."

* Иго жидовское – епитимия перед Соборным Покаянием. Вот что пророчествовал Преподобный Авель Тайновидец Императору Павлу Петровичу в 1801 году: "Николай Второй - Святой Царь , Иову Много­страдальному ПОДОБНЫЙ (день рождения Государя в день памяти Праведного Иова – ветхозаветного Праведника, Прообраза Крестных Искупительных безвинных страданий Спасителя м i ра за грехи людей. Праведный Иов был Ветхозаветным ПРООБРАЗОМ Христа, а Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКЛЕКСАНДРОВИЧ явился новозаветным ОБРАЗОМ, иконой Спасителя. Оттого и). Он будет иметь РАЗУМ Христов, ДОЛГОТЕРПЕНИЕ и ЧИС­ТОТУ голубиную. На ВЕНЕЦ ТЕРНОВЫЙ сменит Он корону Царскую... Он ИСКУПИТЕЛЬ будет, ИСКУПИТ Собой Народ Свой - БЕЗКРОВНОЙ ЖЕРТВЕ ПОДОБНО . Война будет, первая вели­кая война, м i ровая... ИЗМЕНА же будет расти умножаться. Наканунепобеды рухнет Трон Царский. И ПРЕДАН (заметьте, не Царь отрекся от Россию - это Россия предала Царя) бу­детпраправнук Твой, как некогда Сын Божий на ПРОПЯТИЕ. Наступит воистину казнь египетская.Кровь и слезы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата восстанет. И паки: огнь, меч, нашествие иноплеменников и враг внутренний, власть жидовская . И там ги­бель, и тут, и бежать неку­да. И будет жид скорпионом бичевать Зем­лю Русскую , грабить Святы­ниее, закрывать Церкви Божии, казнить ЛУЧШИХ людей Русских. [ВСЕ] сие (заметьте, Сам Господь Устами Своего Святого называет ПРИЧИНУ всех этих наших бед) есть ПОПУЩЕНИЕ Божие, ГНЕВ Господень ЗА ОТРЕЧЕНИЕ России от своего Богопомазанни ка! (а теперь обратите внимание на ещё более очень важный, принципиальный момент) А ТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТ! – вослкицает водимый Духом Божиим Преподобный Авель - Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в РАЗУМ ПРИШЛИ (обращаем ваше внимание: не какие-то там супостаты, а Сам Господь Бог руками Своих Ангелов изливает на нас чаши бедствий. А все для чего? – Для того, чтобы мы в РАЗУМ пришли и наконец-то по слову Святого Праведного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова, "осознали КТО есть наш Русский Царь Николай и что без Бога – не до порога, без Царя – как без отца"). Две войны одна горше другой будут. Новый Батый на Западе поднимет руку. Народ промеж огня и пламени... НО (тоже очень важный момент!) от лица земли не истребится , яко (так как) довлеет ему молитва (обратите внимание, КТО есть спаситель России и Русского народа, благодаря которому мы все до сих пор живы) УМУЧЕННОГО ЦАРЯ (- вот она тайна НЕПОБЕДИМОСТИ Русского Народа) !


Плод подлинного Соборного Покаяния или что будет после воскресения России ()? Плодом , (т.е. следствием прославления на Земско-Поместном Соборе Царя Николая, как искупителя Соборного греха измены Русского Народа) будет Богом данный Царь в России. Благодать Соборности (т.е. Благодать, подаваемая Народу только через его Главу –Царя-Помазанника Божия) воскресит Россию, как единый Соборный организм. Святая Русь воскреснет ещё более могучей и великой, чем прежде и будет по Благодати такою, какою не была никогда. Именно воскресшая Русь во главе со своим Царем совершит суд Божий над всею землёю и во исполнение Воли Бога Отца повергнет всех врагов Сына Божия в подножие ног Господа нашего Иисуса Христа. Именно полной победой Церкви Христовой над силами ада завершится мировая история, а не наоборот (как этого желают служители сатаны).

Царь грядет и победа будет за теми, кто выберет жизнь с Богом и Его Помазанником-Царем! Христоподобная Искупительная Жертва Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА есть залог НЕМИНУЕМОГО Воскресения Священной Российской Империи. По молитвам Святого Царя искупителя Николая Господь дарует Церкви Христовой Своего Помазанника-Царя и воскресит Россию от Соборной смерти для последней брани с врагами Божьими.

Венценосный всадник на белом коне (Откр. 6:2, 19:11-21) – победитель антихриста –есть Помазанник Божий, грядущий Русский Царь. Своему Избраннику (а не самозванным "спасателям" Отечества) Господь дарует полную победу над антихристом и всеми врагами Божьими на земле:

"Я взглянул, и вот, конь (1)белый (2), и на нем Всадник, имеющий лук (3), и дан был Ему венец (4); и вышел Он [как] победоносный, и чтобы победить [врагов Божиих]". (Откр. 6,2) "И вот конь белый, и сидящий на нем называется ВЕРНЫЙ и ИСТИННЫЙ, Который ПРАВЕДНО судит и ВОИНСТВУЕТ. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим (5). [Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя ему: "СЛОВО БОЖИЕ" (6). И воинства следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч (7), чтобы им поражать [непокорные Богу] народы. Он пасет их ЖЕЗЛОМ ЖЕЛЕЗНЫМ (т.е. используя не только ″силу слова″, но и ″силу меча″); Он топчет точило вина [праведной] ЯРОСТИ и ГНЕВА (8) БОГА Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: "ЦАРЬ ЦАРЕЙ и ГОСПОДЬ ГОСПОДСТВУЮЩИХ" (9). И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с СИДЯЩИМ НА КОНЕ и с воинством Его. И СХВАЧЕН был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; а прочие УБИТЫ МЕЧОМ Сидящего на коне, исходящим из устЕго" (Откр. 19,11-21).

(1) Конь – это Земная Воинствующая Церковь и её «костяк» - Русский Богоизбранный Народ, главою (Царем) которых является Помазанник Божий. То что Царь изображается на коне означает, что он предводительствует Земную Воинствующую Церковь и Народ Божий в брани с врагами Христа и направляет Соборное единство Церкви и России на исполнение Воли Божией и осуществление Его Святого Замысла.

(2) Белый – символ чистой и неповреждённой Богооткровенной Православной Веры, как Богопомазнника, так и ведомого им Народа.

(3) Лук – символизирует силу и власть, которые Господь дарует Своему Помазаннику для защиты Земной Воинствующей Церкви и Народа Божьего. Это также символ того, что Богопомазанник имеет от Бога власть использовать силу оружия для уничтожения врагов Божиих.

(4) Венец (диадема, корона) - символ Царской Власти.

(5) Вышел Он [как] ПОБЕДОНОСНЫЙ, и чтобы ПОБЕДИТЬ – от чего грядущий наш Государь и назван Святыми Угодниками Божиими не иначе, как Царь-Победитель. "Когда Земля Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно СТАНЕТ за ГОСУДАРЯ и ЦЕЛОСТЬ России , вот тогда Господь поможет правому делу – ставших за Государя и Отечество и Святую Церковь нашу -а Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою Десницею Своею и даст ПОЛНУЮ ПОБЕДУ поднявшим оружие за Него (грядущего Государя), за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской – но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, когда правая за Государя ставшая сторона получит победу и переловит ПО ВСЕМУ М I РУ царских изменников и врагов Христа, и предаст их в руки Правосудия, тогда уже НИКОГО в Сибирь не пошлют, а ВСЕХ КАЗНЯТ , и вот тут то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя очистительная кровь ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог Помазанного Своего Давида раба Своего Мужа по сердцу Своему, Благочестивейшего Государя Императора. Его же утвердила и паче утвердит Десница Его Святая над Землею Русскою" (Св. Преп. Серафим Саровский, + 1833)

(6) Верный и Истинный – по другому, БЛАГОВЕРНЫЙ/БЛАГОЧЕСТИВЕЙШИЙ. Общецерковный Титул Помазанников Божиих "Благочетивейший" обозначат именно "Верный [Богу] и Истинный (т.е. от Бога Поставленный) [Царь]" (Откр.19:11)

(7) ПРАВЕДНО судит и воинствует – Господь по молитвам Святого Царя-искупителя Николая воскресит Русь Святую и, ой, как грозен будет этот час для врагов Бога Царя и России. Ибо "когда правая за[за грядущего] Государя [истинного Избранника Божия] ставшая сторона получит победу и переловит по всему міру Царских изменников и врагов Христа, и предаст их в руки Правосудия, тогда уже НИКОГО в Сибирь не пошлют, а ВСЕХ КАЗНЯТ , (Преп. Серафим Саровский). "Царь, прежде всего , наведет порядок в Церкви Православной , удалив всех неистинных, еретичествующих и теллохладных Архиереев, а новые, истинные, непоколебимые Архиереи станут на их место". (Свят. Феофан Полтавский). См. )

(8) Много диадем на короне - символ Императорской Власти. Слово″император″ переводится, как Царь царей (т.е. Царь над многими царями, владыка многих царств). На древних иконах «Спас Вседержитель» Господь изображается именно как Император: на Его главе несколько Корон, которые вставлены (как русская матрёшка) одна в другую и образуют каскад. Помазанник Божий, Своим Царским Саном является живой иконой Царя Сил – Господа Иисуса Христа, – поэтому также является носителем духовного титула ИМПЕРАТОРи в иконографии (в ряде случаев) изображаются в Императорской короне. Пример – икона XVII века Святого Благоверного Царя Иоанна Васильевича IV Грозного в Грановитой палате Московского Кремля.

(9) "Слово Божие" – Помазанник Божий Своим Лицом и Саном Царским есть Воплощенное Имя Божие – "ИМЯ БОГА ИАКОВЛЯ" (Пс.19:2) – живая икона Господа Иисуса Христа (Свят. Димитрий Ростовский, Преп. Максим Грек). Господь не только почтил Своего Помазанника великой честью и славой, но и даровал ему Свое Святое Имя – ХРИСТОС (в переводе – помазанник, мессия). Эту истину Прямо Свидетельствует Господь устами Царя и Пророка Давида, прямо именуя Своего Помазанника Именем Бога Иаковля: "Да услышит тебя Господь в день печали, да защитит тебя Имя Бога Иаковлева" (Пс. 19,2). "Царь земной есть ОБРАЗ ОЛУШЕВЛЕН (т.е. живая икона) Царя Небесного" (Преп. Максим Грек). "Ибо как человек душей своей есть образ Божий и подобие, так Помазанник Божий САНОМ Своим ЦАРСКИМ есть ОБРАЗ и ПОДОБИЕ Христа Господа. Как САН ЦАРЯ ХРИСТИАНСКОГО [Помазанника Божия] есть ЗЕМНОЙ ОБРАЗ и ПОДОБИЕ Христа, Царя Небесного, так и ВЛАСТЬ христа Господня (Помазанника Божия-Царя)имеет таинственное ПОДОБИЕ во Власти Христа Господа. " (Свят. Димитрий Ростовский). Именно в этом же смысле Господь через Св. Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова именует Своего Помазанника «Словом Божьим» .

(10) Воинтсво на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый – В воинстве Грядущего Русского Царя будут только Верные Богу – ПРАВОСЛАВНЫЕ – воины. Посему все те, кто желает войти в воинство грядущего Царя, тем уже сейчас пора озаботься о стяжании Дара Православной Веры. На Куликовом Поле в 1380 году, в самый отвественный момент, на поединок против татарского богатыря Темир-Мурзы (Челубея) вышел воин-Схимник Пересвет. Опричная гвардия Святого Благоверного Царя Иоанна Васильевича IV Грозного (грозного для врагов Праволсавной Веры, Богом установленного Православного Царского Самодержавия и Церкви Христовой) состояла из воинов-монахов, "земных архангелов" (опричники Грозного Царя проходили два чина: Чин пострижения в монахи и Чин пострижения в Князи, отсюда – "земные архистратиги"). Императорская Гвардия наших Благочестивейших Государей Императоров и Матушек-Государынь Императриц также состояла только из людей ПРАВОСЛАВНОГО Вероисповедания. Это не случайно, ибо тот, кто верен Богу, будет верен и Его Помазаннику-Царю. "Кто любит Царя и Россию – тот любит Бога. Если человек не любит Царя и Россию – он никогда искренне не полюбит Бога. Это будет лукавая ложь." (Святой Псковоезерский Старец Николай Гурьянов)

(11) Меч исходящий из уст – это суть приказы Богопомазанника, во исполнение которых воинство Грядущего Царя-Победителябудет истреблятьклевретов сатаны и предателей Бога, Царя и России. " C ердце царево в руце Божией" (Притч. 21, 1). , Богопомазанник облечен правом учить и судить любого живущего на земле, будучи подотчетным в своих делах только перед Богом), чтобы им поражать народы (т.е. не повинующихся ему и творящих злое людей

(12) Он топчет точило [праведной] Ярости и Гнева Бога Вседержителя – . Помазанник Божий является живым Орудием Промысла Божия для наказания злых и похвалы праведников (Рим. 13,1-7). Царь-Победитель во исполнение Воли Божией будет предавать праведной казни врагов Господа нашего Иисуса Христа и Его Святой Православной Церкви. «Когда правая за Государя ставшая сторона получит победу и по всему міру переловит Царских изменников и врагов Христа, и предаст их в руки правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят » (Преп. Серафим Саровский). Праведная казнь дает шанс человеку на спасение души, ибо Господь дважды за один грех не наказывает. Вкусив праведную казнь за свои беззакония здесь на земле, человек получает возможность спастись в Жизни Вечной.

(13 ) Царь царствующих, Господь Господствующих – Эти слова пишутся на палице (палица – четырехугольный ромб из ткани на бедре у Царя), которая входит в состав Священных одежд Византийских Императоров и древних облачений Русских Богопомазанников. Ибо Царь Богопомазанник есть ЗЕМНАЯ икона Небесного "Царя царей" – Господа Иисуса Христа.



”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполнение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. и работу: .

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресенье 20 июля рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой ". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком - письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): " пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", " ", “ ” " "

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дискуссий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуры - Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу: О Русском Кресте Воскресения смотри .

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста" . М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005 , рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия , и всей догматической полноты Церковного вероучения , то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков ) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “ ”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим . Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком , явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новомученника Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны .

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они - Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах - за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь - единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули - историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, - необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния . Цель автора - по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке

Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer, Opera и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуется Церковно-Славянские шрифты и шрифты старой Царской орфографии. Скачать и установить данные шрифты можно

Евреи украли у палестинцев их страну
Евреи украли у русских средства к существованию
Евреи украли у Американце их независимость
Евреи украли у европейцев их авторитет
Евреи украли у жителей земли право на мирное сосуществование
потому что евреи утверждают, что они - богоизбранный народ, которому всемогущий Господь обещал власть над миром.

Все что изложено в библии это не пустые слова, полумных проповедников. Это алгоритм действий, в строгом соответствии с которыми еврейский народ существует тысячи лет. Необходимо твердо уяснить, что иначе евреи жить не могут, не умеют, не желают, и не никогда будут желать.

Согласно Ветхому Завету, священному писанию евреев, евреи - богоизбранный народ, "народ господ". В 19-й главе 2-й книги Моисея (стихи 3-6) говорится: "Моисей взошел к Богу, и воззвал к нему Господь с горы, говоря: так скажи дому Иаковлеву и возвести сынам Израилевым: вы видели, что я сделал египтянам, и как Я носил вас на орлиных крыльях и принес вас к Себе. Итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов; ибо Моя вся земля; а вы будете у Меня царством священников и народом святым. Вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым".

Бог таким образом заключил союз с детьми Израиля и избрал этот народ изо всех других народов. Это подчеркивается и в 5-й главе 5-й книги Моисея (стихи 1-3): "И созвал Моисей весь Израиль и сказал им: слушай, Израиль, постановления и законы, которые я изреку сегодня в уши ваши, и выучите их и старайтесь исполнять их. Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве. Не с отцами нашими поставил Господь завет сей, но с нами, которые здесь сегодня все живы".

О том, что из этой избранности, из этого убеждения, что евреи - собственный народ Бога, следует их господствующее положение среди других народов, явствует, в частности, из 26-й главы 5-й книги Моисея (стихи 18-19): "И Господь обещал тебе ныне, что ты будешь собственным Его народом, как Он говорил тебе, если ты будешь хранить все заповеди Его, и что Он поставит тебя выше всех народов, которых он сотворил, в чести, славе и великолепии, и что ты будешь святым народом у Господа, Бога твоего, как Он говорил".

Это господство избранного народа над другими народами - рефрен 5-й книги Моисея. Стих 13 главы 28 гласит: "Сделает тебя Господь главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу, если будешь повиноваться заповедям Господа, Бога твоего, которые заповедую тебе сегодня хранить и исполнять..."

Для любого верующего, который считает всех людей творениями Божьими, выглядит просто непристойной идея, будто Бог отдал предпочтение одному определенному народу и заключил с ним особый союз. Но об этом совершенно недвусмысленно сказано в еврейской Библии, в еврейских законах, в книгах Моисеевых. В них написано также, что Бог позволяет своему избранному народу грабить земли других народов и даже истреблять их с корнем, т. е. осуществлять Холокост в самом доподлинном смысле этого слова!

В 5-й книге Моисея, 6-я глава, стихи 10, 12 и 13 говорится: "Когда же введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться: тогда берегись, чтобы не забыл ты Господа, который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. Господа, Бога твоего, бойся и Ему служи и Его именем клянись".

В другом месте (5-я книга Моисея, 7 глава, стихи 16-24) Яхве выражается еще более ясным языком: "И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе; да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их, ибо это сеть для тебя.

Если скажешь в сердце твоем: "Народы сии многочисленнее меня; как я могу изгнать их?" Не бойся их, вспомни то, что сделал Господь, Бог твой, с фараоном и всем Египтом, те великие испытания, которые видели глаза твои, знамения, чудеса и руку крепкую и мышцу высокую, с какими вывел тебя Господь, Бог твой! То же сделает Господь, Бог твой, со всеми народами, которых ты боишься. И шершней нашлет Господь, Бог твой, на них, доколе не погибнут оставшиеся и скрывшиеся от лица твоего. Не страшись их, ибо Господь, Бог твой, среди тебя, Бог великий и страшный. И будет Господь, Бог твой, изгонять перед тобою народы сии мало-помалу; не можешь ты истребить их скоро, чтобы не умножились против тебя полевые звери. Но предаст их тебе Господь, Бог твой, и приведет их в великое смятение, так что они погибнут. И предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной. Не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их".

Обещания Бога уничтожить все народы, которые стоят на пути его избранного народа, - лейтмотив Торы. В 5-й книге Моисея, 11 глава, стихи 22-25, говорится: "Ибо, если вы будете соблюдать все заповеди сии, которые заповедую вам исполнять, будете любить Господа, Бога вашего, ходить всеми путями Его и прилепляться к нему, то изгонит Господь все народы сии от лица вашего, и вы овладеете народами, которые больше и сильнее вас. Всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; от пустыни и Ливана, от реки Евфрата даже до моря западного будут пределы ваши. Никто не устоит перед вами: Господь, Бог ваш, наведет страх и трепет пред вами на всякую землю, на которую выступите, как Он говорил вам".

Все в той же 5-й книге Моисея (глава 20, стихи 10-17) Бог велит своему избранному народу порабощать те народы, которые запросят мира, и убивать всех, кто окажет сопротивление: "Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир. Если он согласится на мир с тобою и отворит тебе ворота, то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе. Если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его. И когда Господь, Бог твой, предает его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча. Только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь, Бог твой. Так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из числа городов народов сих. А во городах сих народов, которых Господь, Бог твой, дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: хеттеев и аморреев и хананеев и ферезеев и евеев и иевусеев, как повелел тебе Господь, Бог твой".
|

Когда современный Израиль называет себя "еврейским государством", прилепляется в своих религиозных принципах к богу Торы и сам считает себя богоизбранным народом с санкционированным богом правом на абсолютную власть, "страну обетованную", израильтяне и сионисты принимают на себя тяжкую ответственность, так как эта ветхозаветная вера несовместима с высшими религиями, такими как христианство и ислам, равно как с демократией и уважением к правам человека.

Высоко чтимая на Западе Голда Меир, премьер 70-х годов, Давид Бен-Гурион и Менахим Бегин открыто заявляли, что сионизм и возникновение государства Израиль восходят к обещаниям, которые Бог в библейские времена дал своему избранному народу.

В этих условиях следует приветствовать, что в Израиле раздаются трезвые и критические голоса. Мирон Бенвенисти, бывший мэр Иерусалима, считал: "Либо мы останемся еврейским государством, которое будет все менее демократическим, либо мы останемся демократическим государством, которое будет все менее еврейским... Демократию можно сохранить лишь в том случае, если мы предоставим израильским арабам все гражданские права" ("Ньюсуик", 20 апреля 1970).

С тех пор Израиль стал еще более еврейским и еще менее демократическим по отношению к палестинцам особенно на оккупированном западном берегу реки Иордан и в секторе Газа, где за счет палестинского населения создаются все новые еврейские поселения, евреи проникают в правительственные круги различных стран, и стараются диктовать иным народам свою волю.

Израиль Шахак, создатель израильского движения за гражданские права, не раз клеймил Израиль как "расистское государство", где "вернулись к устаревшим религиозным принципам, вроде представления о том, что евреи являются элитой человечества и имеют право обращаться с другими народами как с рабами" (цитируется по израильской газете "Гаарец" от 27 ноября 1971 г.).

В принципе, представление о самих себе как о богоизбранном народе это безбожное превознесение собственного народа за счет других народов. Точно такой же образ мыслей был характерен для "немецких христиан" во времена III Рейха, о чем шведский епископ и известный историк религии Андерс Нюгрен писал: "Бога создавали по образу и подобию немца... Богом, которому молились на самом деле, было отражение собственного народа". То же самое можно сказать и о библейском еврействе.
Что произошло с солдатами 3 Рейха известно всем.