Каждый человек талантлив по своему кто сказал. Каждый человек талантлив по-своему. Как найти свой талант

19.08.2020 Постройки

Пять или шесть?

Каждый человек талантлив по-своему: один решает в уме криволинейные
интегралы, другой открывает зубами пивные бутылки, третий на 15-й минуте
знакомства способен затащить в постель практически любую женщину... У
неразлучных прапорщиков из батальона связи талант был один на двоих.
Стоило только где-нибудь кому-нибудь в пределах гар-низона открыть
бутылку, как через пять минут в дверях показывалась умильная рожа одного
из прапоров, а вскоре подтягивался и второй. Это называлось «Чип и Дейл
спешат на помощь». Их чутье на халявную выпивку не укладывалось в рамки
современной позитивистской науки, однако срабатывало в десяти случаях из
десяти. Инженер по радио как-то выска-зал идею, что прапора ощущают
флуктуацию электромагнитного поля, неизбежно возникающую при открывании
бутылки. Для чистоты эксперимента инженеры укрылись в камере
биологической защиты, которая использовалась для проверки спецаппаратуры
и была наглухо экранирована. Не помогло. Ровно через пять минут после
экспериментального откупоривания в дверь поскреблись. После этого
бесполезную борьбу с нахлебниками прекратили, перед очередным
употреблением просто планируя два резервных стакана.
Звали прапоров Мокров и Петя. Петя был румяным, кругленьким и очень
жизнерадостным, а Мокров, наоборот, тощим, сутулым и мрачным. Он страдал
геморроем, отчего на лице у него застыло выражение брюзгливого
недовольства. При ходьбе Мокров сильно сутулился, глядел всегда
исподлобья и вообще напоминал германского шпиона из предвоенных
советских кинофильмов.
Однажды в полку проводили тактическое занятие по охране и обороне
аэродрома. Рота почетного караула лихо нападала на ЗКП, а рота охраны не
менее лихо отражала нападение. Управление полка, забравшись на крышу
командного пункта, увлеченно наблюдала за редким зрелищем. Радист
нападающих зацепился антенной за колючую проволоку, второй солдат взялся
ее резать. Увидев это, обороняющиеся с криком: «Суки! Кто потом будет
колючку чинить?! » бросились в контратаку. Неизвестно как попавший сюда
Мокров хмуро наблюдал за происходящим. Петя потихоньку подошел к
командиру и прошептал:
- Товарищ полковник, скажите, чтоб за Мокровым приглядывали, а то еще
переметнется...
Но однажды дружбе собутыльников пришел конец. Внезапно в штабном
коридоре раздались матерные вопли, послышался звук удара, и в инженерный
отдел бомбой влетел Петя, прикрывая ладонью быстро запухающий глаз.
Выяснилось, что предыдущим вечером Мокров и Петя мирно отмечали
окончание рабочего дня и по какому-то прихотливому случаю заспорили о
том, сколько Звезд Героя у Дорогого Леонида Ильича. Мокров утверждал,
что пять, Петя склонялся к шести. Поспорили на бутылку. Решено было
утром придти в штаб и посчитать Звезды на портрете, который тогда висел,
почитай, в каждом служебном кабинете.
Утром похмельный Мокров заявился в канцелярию, где его уже ждал сияющий
Петя. Он предъявил портрет Верховного, на котором отчетливо были видны
шесть звезд. Делать нечего, Мокров со вздохом отсчитал деньги и поплелся
к себе на БП. В его комнате висел точно такой же портрет. Прапор злобно
покосился на Ильича, плюнул, но вдруг насторожился. Что-то было не так.
Приставив к стене стул, Мокров подобрался к портрету и начал его
подслеповато разглядывать. У Вождя было 4 Звезды! Как же так?! Мокров
снял раму со стены, подтащил к окну и тут ему открылась суровая правда.
Хитрый Петя рано утром вырезал недостающую Звезду с его портрета
Брежнева и приклеил на свой...
Кадет Биглер www.bigler.ru

Тема: «Я талантлив!»

Класс- 6, МБОУ «Виловатовская СОШ»

А.Дементьев

1. Добрый день, дорогие ребята, с началом нового учебного года вас! Желаю хорошего настроения, успехов, творчества, желания получать знания и ощущения чувства радости от успехов и побед.

Для создания психологического настроя предлагаю улыбнуться соседу слева, соседу справа и пожелать друг другу здоровья, произнеся дружно хором «ЗДРАВ-СТВУЙ-ТЕ!».

2 . Классный руководитель предлагает одновременно хором громко назвать свой адрес, но при этом каждый должен стараться, чтобы услышали его адрес, просит повторить любого ученика адрес кого-нибудь, находившегося в отдаленной части помещения. После краткого обсуждения причин, по которым не удалось понять информацию, выводит правила общения на протяжении всего классного часа:

    Нельзя перебивать другого!

Если хочешь, чтобы тебя услышали, нужно самому уметь слушать!

Итак, правила общения предложены, начнем.

В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы. Увлечение помогает скрасить трудные минуты жизни, сближает с миром науки, искусства, природы, с миром людей, помогает найти смысл жизни .

Попробуем сегодня ответить на вопросы:

    Что такое талант?

    Каждый ли человек талантлив?

    Нужно ли совершенствовать свой талант?

    Какие таланты присущи нашим одноклассникам?

3. Талант – выдающиеся врожденные качества, особые природные способности. Человек, обладающий такими качествами, и называется талантливы м. (Из словаря С.И.Ожегова)

Прослушайте одно высказывание: «Эх, у всех зверей хвосты несказанной красоты, только мне не повезло, хвост короткий, ну и что, а зато какая шубка, в ней не страшен мне мороз, в ней лежать в берлоге любо: не замерзнет хвост и нос!» (Плюшевый Мишка) Что хотел сказать Мишка? В чем основная мысль высказывания?

Ответы детей.

Я же хочу, чтобы вы вынесли из классного часа главное – каждый человек индивидуален. Каждый талантлив по-своему и, талант, напоминает цветок: У кого-то талант раскрывается сразу, для кого-то нужно время. Но основное условие – это развитие своего таланта. Никогда не зарывайте свой талант в землю.

Классный руководитель организует дискуссию, зачитывая высказывания, а учащиеся называют фамилии учеников, на их взгляд подходящих под названную фразу.

    В нашем классе самым талантливым является…

    Часто меня приятно удивлял своими возможностями……

    Самая одаренная личность в нашем классе – это…

    Лучше всех в классе поет…

    Лучше всех танцует…

    Лучше всех умеет играть в футбол…

    Быстрее всех бегает…

    Лучше всех готовит…

    Лучше всех в классе рисует…

    Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать…

    Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует…

    Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает…

    Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках…

    Самым добрым человеком в классе, можно назвать…

    Хороший человек…

4. Ученикам предлагается рассказать о своем главном достижении. Записать у доски то, что он хорошо умеет делать. «Я могу» В ответ на каждое достижение все остальные хором произносят : «Это здорово!» и одновременно поднимают вверх большой палец правой руки.

5 . Физкультминутка Необходимо хлопнуть в ладоши, если относишь себя к следующей категории: Хлопают все присутствующие;

    Только девчонки;

    Только те, кто любит вкусно поесть;

    Только те, кто опаздывает на уроки;

    Только те, кто хорошо учится;

    Только те, кто не любит каникулы;

    Только те, кто любит сладкое;

    Только те, кому нравится играть в футбол;

    Только те, у кого прекрасное настроение.

    Упражнение «Самый-самый…!»

Классный руководитель заранее приготовил звездочки с надписями « Самый позитивный, самый сильный, самый добрый, самый общительный, самый активный, самый скромный, самый веселый, самый умный, самый классный, самый добрый, самый тихий, самый шумный, самый спортивный, самый заботливый, самый отзывчивый, самый занятой, самый старательный, самый милый, свой парень…»

Ребятам зачитываются фразы, они решают, кому из класса подходит характеристика, вручается звездочка.

Итак, все Самые, самые… собрались в одном классе. У туристов есть такое понятие «общий котел». Каждый несет свою ношу не один километр, но когда наступает привал, то каждый расстается с тем, что нес на себе всю дорогу. Расстается, но зато получает свою часть из общего котла. В коллективе, безусловно, вы что-то свое отдаете. Но отдаете легко, потому что знаете, что приготовленная в общем котле каша бывает вкуснее. И я очень хочу, чтобы такие талантливые варились в одном котле дружно, помогая и поддерживая друг друга.

Мы все вместе – творческая сила!

Послушайте одно стихотворение. Учитель зачитывает стихотворение А.Дементьева

Ни о чем не жалейте

Никогда ни о чем не жалейте вдогонку, Если то, что случилось, нельзя изменить. Как записку из прошлого, грусть свою скомкав, С этим прошлым порвите непрочную нить.

Никогда не жалейте о том, что случилось. Иль о том, что случиться не может уже. Лишь бы озеро вашей души не мутилось Да надежды, как птицы, парили в душе.

Не жалейте своей доброты и участья. Если даже за все вам - усмешка в ответ

Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство... Не жалейте, что вам не досталось их бед.

Поздно начали вы или рано ушли. Кто-то пусть гениально играет на флейте. Но ведь песни берет он из вашей души.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте - Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви. Пусть другой гениально играет на флейте, Но еще гениальнее слушали вы.

Никогда ни о чем не жалейте, ведь впереди у Вас столько удивительного, чудесного и ПОЗИТИВНОГО!

Пусть другой гениально играет на флейте, Но еще гениальнее слушали вы. (А.Дементьев)

24 мар 2011 Поэтому работа с персоналом и выявление индивидуальных особенностей каждого человека год от года становятся все более востребованными. Как сказал некогда Г.Форд, вместо пары рабочих рук всякий раз получаешь рабочего целиком! В современном обществе эта фраза стала крылатой, так как на сегодня внутренний потенциал человека играет ведущую роль в любой организации, а главным активом компании становятся её сотрудники. Руководителю необходимо знать, как эффективно научиться управлять человеческими факторами, чтобы обеспечить своей компании процветание на долгие годы. Талантливому сотруднику необходимо всячески способствовать в работе и создавать условия для его дальнейшего роста и развития.

В России все чаще стали появляться модули Talent Management (управление талантами), методики которых разработаны крупными корпорациями. Основной упор в данных программах ставится, прежде всего, на карьерный рост талантливых сотрудников. Происходит это примерно так: в начале своей деятельности (первые несколько месяцев работы) человек выбирает, на какую «карьерную тропу» ему будет выгоднее ступить, он переходит из отдела в отдел, чтобы определиться с направлением своей работы. Такое «путешествие по компании» может затянуться сроком до двух лет. Руководство не препятствует сотруднику искать себя. В этот адаптационный период работник находится в тесном контакте с HR-менеджерами.Они помогают понять человеку, где его таланты могут не только раскрыться полностью, но и принести пользу организации. Персонал компании также помогает определиться с той должностью, на которой сотруднику будет тяжело продвинуться по карьерной лестнице. Такой метод кажется вам слишком долгим и экстравагантным?Напрасно, во многих западных компаниях его применяют довольно часто и успешно.
Работая на одном месте, мы зачастую теряем нестандартный подход к делу, наше мышление становится стандартным или однобоким, тогда как новый человек может увидеть в чем-то ином решение проблемы. «Незамыленный» взгляд со стороны человека с другим жизненным опытом всегда полезнее.
Вторым этапом в работе с сотрудниками в модуле Talent Management руководители направлений и HR-менеджеры проводят экстраполяцию. Они предугадывают, к каким позициям может прийти данный сотрудник после 5-10 лет работы в компании. Такие долгосрочные прогнозы, построенные на основе детальных персональных планов развития, индивидуальных качеств сотрудника, параметров внешней и внутренней среды (карьерограммы), позволяет определить, как долго сотруднику нужно работать на конкретной должности. Все данные согласовываются с руководителями по персоналу, начальниками подразделений и, конечно, с самим сотрудником. Если потребности компании в данном работнике, а также его личные устремления и мотивы совпадают, данная программа воплощается в жизнь. Здесь есть ещё один важный момент: как только данные о сотруднике заносятся в «карьерную программу», у него появляется дополнительный стимул к работе. Карьерный рост - это очень сильная мотивация, и если человек будет знать, что компания в нем заинтересована, то и работать он будет блестяще, стараясь применить все свои знания на практике.
Кроме карьерограммы в компаниях также используют гибкий карьерный план, так как каждый здравомыслящий человек понимает, что карьера не может произойти «раз и навсегда». Если опираться на мотивационную теорию, которая гласит, что сила стремлений сотрудника к карьере напрямую зависит от оценки его реальности, то можно сказать, что карьера - это очень гибкая структура. К примеру, человек, несмотря на все расчеты карьерограммы, реально смотрит на вещи и понимает, что его шансы занять место руководителя равны нулю, очень скоро превратится его в демотивированного сотрудника.Именно поэтому система карьерного роста в каждой компании должна периодически пересматриваться и перестраиваться в связи с новыми обстоятельствами, но так, чтобы каждый сотрудник мог знать наверняка, что «ему что-то светит».

Когда работа с менеджерами по персоналу будет налажена, нужно переходить к дальнейшим действиям, которые предполагают общение с руководителем. Кроме личного контакта, можно общаться в корпоративных чатах, социальных медиа и по электронной почте.Сейчас для талантливого сотрудника важно понять, что его общение с руководителем - не роскошь, а необходимость. Такой микроклимат позволит дополнительно мотивировать сотрудника и улучшить ваши с ним взаимоотношения.
Японцы давно поняли, что каждый человек талантлив, поэтому они впервые начали приспосабливать человека к месту его работы, а не наоборот. Индивидуальные особенности и нестандартный подход к делу - вот что хотят видеть в каждом сотруднике современные работодатели, поэтому именно они и организуют всю систему по работе с талантами. Способность мгновенно реагировать и схватывать знания «на лету» становится самой интересной и важной профессией.

Две недели ничего не писала на блог, так как совсем не было времени. За это время в моей жизни произошли серьезные изменения. Во первых целую неделю я была на очном курсе по бацзы у Ольги Ксагорари. Потом отдельно напишу об этом статью, а во вторых наша семья сменила место жительства и мы уехали в другой город, пока просто пожить.

Сегодня выложу статью, которая была написана на коленке по дороге на курсы бацзы.

Каждый человек с рождения обладает каким-нибудь талантом. Я в этом абсолютно уверена. Даже если вы сейчас читаете эти строки и думаете иначе. Но я также скажу, что талант можно развивать.

Когда я заканчивала школу, нас водили в центр занятости на тестирование, с целью определения будущей профессии. Результаты моего теста показали, что мне подходит профессия журналиста. Хотя я вообще не любила писать. Сочинение было для меня самым сложным. Каждая строчка, которого давалась мне с трудом. Было реально тяжело писать.

На сегодняшний момент я пишу, у меня свой блог. И если по началу статья писалась и переписывалась несколько раз, то сейчас некоторые статьи пишутся на одном дыхании. К тому же я стала часто получать письма, что людям нравиться мой блог и нравиться читать то, что я пишу. Скажу честно меня ваши письма очень вдохновляют.

Дак вот к чему это я? А к тому, что любой талант можно развить.

Самое главное начать это делать. Сначала это будет тяжело даваться. Но с практикой приходит легкость. Один хороший человек сказал: «Пиши как думаешь, как умеешь, но пиши. Не бойся того, что кому-то может не понравится то, что ты делаешь. Ты всегда найдешь своего читателя. А критиков всегда хватает.»

И я стала писать!!! На сегодняшний момент написано 70 статей.

Как узнать в чем ваш талант или хотя бы где копать?

А на это вопрос дает ответ наша карта бацзы. Даже если в вашей основное карте нет звезд таланта, но эти звезды есть в 12 дворцах и зная в каких дворцах они находятся, мы можем знать где искать наши таланты, в каком направлении копать.