В поисках новых идей для проведения внеурочных занятий непременно посетите данный тематический раздел на МААМ. Литература и искусство, фольклор и художественный труд, хореография и театрализации, спорт и здоровьесбережение – вот примерный перечень тем, мероприятия по которым представлены на этих страницах.
Кружки, секции, факультативы призваны раскрывать склонности и интересы учащихся, поощрять их стремление к самостоятельной продуктивной деятельности по своему выбору. Материалы, собранные в этом разделе, помогут Вам сделать эту работу более разнообразной, интересной и эффективной.
Показаны публикации 1-10
из 326
.
Все разделы
| Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
Рабочая программа внеурочной деятельности «Лего-конструирование» для 2 класса Рабочая программа по внеурочной деятельности «Лего-конструирование» учебник : «Конструирование» автор : Волкова С. И. издательство/год : М : «Просвещение» , 2009 г. на уровень образования : начальное общее 2 класс дата составления : 18.06.2019 составители (ФИО) : Роговской А.А. 1....
Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс «Программирование» Рабочая программа по внеурочной деятельности «Увлекательное программирование» учебник : «Информатика. Математика. Программы внеурочной деятельности для начальной и основной школы : 3 - 6 классы» автор : Цветкова М.С, Богомолова О.Б. издательство/год : М. : БИНОМ. Лаборатория знаний,...
Публикация «Рабочая программа внеурочной деятельности «Информационная геометрия»...» Рабочая программа по внеурочной деятельности «Информационная геометрия» учебник: «Наглядная геометрия» автор: Истомина Н.Б. издательство/год: Смоленск: Ассоциация XXI век, 2013г. на уровень образования: начальное общее 2 класс дата составления: 18.06.2019 составители (ФИО):...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Рабочая программа внеурочной деятельности «Роботототехника» в 1 классе Рабочая программа по внеурочной деятельности «Робототехника» учебник: «Робототехника для детей и родителей» автор: Филиппов С.А. издательство/год: СПб.:Наука, 2010 г. на уровень образования: начальное общее, 1 класс дата составления: 17.06.2019 г. составители (ФИО): Роговской...
Конспект внеурочного занятия в 1–4 классах «Арктика - фасад России» Арктика – фасад России Цель занятия: повышение осведомленности обучающихся о природе, истории исследования и освоения, задачах современного освоения Арктики; воспитание патриотизма и гордости за величие своей страны, мужество и стойкость своего народа. Создать яркое...
Работа учащихся начальной школы в облачном пространстве Google. Актуальность работы: Поиск новых путей эффективной организации учебно-воспитательного процесса. Цель работы: 1. Расширение знаний и развитие интересов у учащихся о малой Родине: её истории, традициях, культурной...
Пояснительная записка Рабочая программа курса внеурочной деятельности «География Брянского края» для 6 классов МБОУ «Мглинская СОШ №2» на 2018-2019 учебный год разработана в соответствии с Положением о рабочей программе учебного предмета, курса в условиях реализации ФГОС (утв....
Рабочая программа по внеурочной деятельности «В здоровом теле-здоровый дух» МАОУ - Лицей №13 п. Краснообск Новосибирского района Новосибирской области ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ «В здоровом теле – здоровый дух» Учитель физической культуры первой квалификационной категории Горская Н.С. Пояснительная записка....
Предмет: Математика
Серия тренажёров полностью соответствует федеральному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Тренажёр предназначен для формирования и развития важных математических умений третьеклассников. Главная его цель - формирование навыков быстрого и безошибочного счёта в пределах 1000. Система разнообразных заданий поможет детям научиться практическим приёмам сложения и вычитания чисел в пределах 1000, умножению и делению. Тренажёр в своей работе могут использовать учителя, педагоги дополнительного образования. Родителям учащихся данные тренажёры помогут организовать самостоятельную работу для успешного освоения программы курса математики в 3-м классе. В данном тренажёре представлено 16 примеров по обозначенной теме.
При работе с презентацией переход на следующий слайд - щелчком мышки
Предмет: Математика
Целевая аудитория: для 3 класса
Последний тренажёр серии тренажёров для 2 класса. Ресурс предназначен для формирования и развития важных математических умений второклассников. Главная его цель — формирование навыков быстрого и безошибочного счёта в пределах 100. Тренажёр содержит 16 примеров на умножение и деление по обозначенной теме. Ресурс предназначен для фронтальной работы на уроке, самостоятельной работы учащихся 2 классов, можно использовать для дистанционного обучения.. При показе презентации переход на следующий слайд - щелчком мышки
Предмет: Математика
Серия тренажёров полностью соответствует федеральному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Тренажёр предназначен для формирования и развития важных математических умений третьеклассников. Главная его цель - формирование навыков быстрого и безошибочного счёта в пределах 1000. Система разнообразных заданий поможет детям научиться практическим приёмам сложения и вычитания чисел в пределах 1000, умножению и делению. Тренажёр в своей работе могут использовать учителя, педагоги дополнительного образования. Родителям учащихся данные тренажёры помогут организовать самостоятельную работу для успешного освоения программы курса математики в 3-м классе. В данном тренажёре представлено 16 примеров по обозначенной теме.
При работе с презентацией переход на следующий слайд - щелчком мышки
Предмет: Математика
Целевая аудитория: для 3 класса
Предмет: Математика
Целевая аудитория: для 2 класса
Серия тренажёров полностью соответствует федеральному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Тренажёр предназначен для формирования и развития важных математических умений третьеклассников. Главная его цель - формирование навыков быстрого и безошибочного счёта в пределах 1000. Система разнообразных заданий поможет детям научиться практическим приёмам сложения и вычитания чисел в пределах 1000, умножению и делению. Тренажёр в своей работе могут использовать учителя, педагоги дополнительного образования. Родителям учащихся данные тренажёры помогут организовать самостоятельную работу для успешного освоения программы курса математики в 3-м классе. В данном тренажёре представлено 16 примеров по обозначенной теме.
При работе с презентацией переход на следующий слайд - щелчком мышки
Предмет: Математика
Целевая аудитория: для 3 класса
Предмет: Математика
Целевая аудитория: для 2 класса
Серия тренажёров полностью соответствует федеральному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Тренажёр предназначен для формирования и развития важных математических умений третьеклассников. Главная его цель - формирование навыков быстрого и безошибочного счёта в пределах 1000. Система разнообразных заданий поможет детям научиться практическим приёмам сложения и вычитания чисел в пределах 1000, умножению и делению. Тренажёр в своей работе могут использовать учителя, педагоги дополнительного образования. Родителям учащихся данные тренажёры помогут организовать самостоятельную работу для успешного освоения программы курса математики в 3-м классе. В данном тренажёре представлено 16 примеров по обозначенной теме.
При работе с презентацией переход на следующий слайд - щелчком мышки
Предмет: Математика
Целевая аудитория: для 3 класса
Продолжение серии тренажёров для 2 класса. Ресурс предназначен для формирования и развития важных математических умений второклассников. Главная его цель — формирование навыков быстрого и безошибочного счёта в пределах 100. Тренажёр содержит 10 примеров на умножение по обозначенной теме. Ресурс предназначен для фронтальной работы на уроке, самостоятельной работы учащихся 2 классов, можно использовать для дистанционного обучения.. При показе презентации переход на следующий слайд - щелчком мышки
Предмет: Математика
Целевая аудитория: для 2 класса
Данный ресурс, содержащий иллюстративный и обучающий материал по теме «Животные», можно использовать на уроке по предмету окружающий мир. Возможно фрагментарное использование презентации на уроках с классом, группой учащихся, индивидуально.
Предмет: Окружающий мир
Целевая аудитория: для учителя
В детстве все дети слушали сказки, выделяли свои любимые, подражали героям, а также происходило осознание добра и зла. Сказки оказали большое влияние на формирование личности каждого ребенка. В детстве все оставляет след. Каждая встреча, разговор, книга, впечатление — все, что побуждает работу сознания, чувств, и прежде всего, практическая деятельность ребенка, его труд, — все это формирует личность. Народные сказки воспитывают ребенка в традициях народа, сообщают ему основанное на духовно-нравственных народных воззрениях видение жизни. Предлагаю учителям начальных классов и воспитателям детских садов интеллектуальную игру «О сказках и сказочках».
Цель: Вспомнить с учащимися ранее изученные сказки
Задачи: - Развивать образное мышление у учащихся;
- Воспитывать потребность в чтении;
- Воспитывать доброту и взаимовыручку в команде;
- Активизировать знания детей о русских народных сказках.
Предмет: Литературное чтение
Целевая аудитория: для 1 класса
Серия тренажёров полностью соответствует федеральному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Тренажёр предназначен для формирования и развития важных математических умений третьеклассников. Главная его цель - формирование навыков быстрого и безошибочного счёта в пределах 1000. Система разнообразных заданий поможет детям научиться практическим приёмам сложения и вычитания чисел в пределах 1000, умножению и делению. Тренажёр в своей работе могут использовать учителя, педагоги дополнительного образования. Родителям учащихся данные тренажёры помогут организовать самостоятельную работу для успешного освоения программы курса математики в 3-м классе. В данном тренажёре представлено 16 примеров по обозначенной теме.
При работе с презентацией переход на следующий слайд - щелчком мышки
Предмет: Математика
Целевая аудитория: для 3 класса
Продолжение серии тренажёров для 2 класса. Ресурс предназначен для формирования и развития важных математических умений второклассников. Главная его цель — формирование навыков быстрого и безошибочного счёта в пределах 100. Тренажёр содержит 16 примеров на умножение и деление по обозначенной теме. Ресурс предназначен для фронтальной работы на уроке, самостоятельной работы учащихся 2 классов, можно использовать для дистанционного обучения.. При показе презентации переход на следующий слайд - щелчком мышки
Предмет: Математика
Целевая аудитория: для 2 класса
Серия тренажёров полностью соответствует федеральному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Тренажёр предназначен для формирования и развития важных математических умений третьеклассников. Главная его цель - формирование навыков быстрого и безошибочного счёта в пределах 1000. Система разнообразных заданий поможет детям научиться практическим приёмам сложения и вычитания чисел в пределах 1000, умножению и делению. Тренажёр в своей работе могут использовать учителя, педагоги дополнительного образования. Родителям учащихся данные тренажёры помогут организовать самостоятельную работу для успешного освоения программы курса математики в 3-м классе. В данном тренажёре представлено 16 примеров по обозначенной теме.
При работе с презентацией переход на следующий слайд - щелчком мышки
Предмет: Математика
Целевая аудитория: для 3 класса
Продолжение серии тренажёров для 2 класса. Ресурс предназначен для формирования и развития важных математических умений второклассников. Главная его цель — формирование навыков быстрого и безошибочного счёта в пределах 100. Тренажёр содержит 10 примеров на деление по обозначенной теме. Ресурс предназначен для фронтальной работы на уроке, самостоятельной работы учащихся 2 классов, можно использовать для дистанционного обучения.. При показе презентации переход на следующий слайд - щелчком мышки
Предмет: Математика
Целевая аудитория: для 2 класса
Серия тренажёров полностью соответствует федеральному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Тренажёр предназначен для формирования и развития важных математических умений третьеклассников. Главная его цель - формирование навыков быстрого и безошибочного счёта в пределах 1000. Система разнообразных заданий поможет детям научиться практическим приёмам сложения и вычитания чисел в пределах 1000, умножению и делению. Тренажёр в своей работе могут использовать учителя, педагоги дополнительного образования. Родителям учащихся данные тренажёры помогут организовать самостоятельную работу для успешного освоения программы курса математики в 3-м классе. В данном тренажёре представлено 10 примеров по обозначенной теме.
При работе с презентацией переход на следующий слайд - щелчком мышки
№ п/п | Виды деятельности | Название секции, кружка и т.д. | Охват учащихся (в т.ч. от общего кол-ва) |
Игровая | КВН, «Своя игра», «Поле чудес» и т.д. | 1-4 классы |
|
Художественное творчество | Кружок «Умелые ручки» | 1-4 классы |
|
Спортивно-оздоровительная | «Подвижные игры» Секция ОФП, ВСИ «Рубеж», «Баскетбол», «Каратэ» Спартакиады, «Весёлые старты» Дни здоровья Беседы и мероприятия о здоровом образе жизни | 1-4 классы |
|
Досугово - развлекательная деятельность | Праздники, конкурсы, викторины, фестивали. | 1-4 классы |
|
Трудовая деятельность | Трудовые десанты, сбор макулатуры. | 1-4 классы |
|
Познавательная деятельность | Олимпиады, конференции, предметные недели, курс «Умники и умницы», городская программа «Учимся жить вместе», «Калейдоскоп чудес» | 1-4 классы |
|
Туристско-краеведческая деятельность | Туристические походы, экскурсии, городская программа «Летопись моего города» | 1-4 классы |
на 2012-2013 учебный год
Направление внеурочной деятельности | Виды внеурочной деятельности | Кол-во часов в неделю | Решаемые задачи |
духовно-нравственное | Программа внеурочной деятельности «Родной край» Программа внеурочной деятельности «Азбука нравственности» | 1 | Привитие любви к малой Родине, гражданской ответственности, чувства патриотизма, формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества |
Спортивно-оздоровительное | Программа внеурочной деятельности «Азбука здоровья» Программа внеурочной деятельности «Общая физическая подготовка» | 1 | Всесторонне гармоническое развитие личности ребенка, формирование физически здорового человека, формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья |
социальное | Социально значимая добровольческая деятельность: проект «Цветы для школьного двора», проект «Добрые дела для моего класса», проект «Наши руки не знают скуки» | Классные часы, акции, проекты | Воспитание бережного отношения к окружающей среде, выработка чувства ответственности и уверенности в своих силах, формирование навыков культуры труда, позитивного отношения к трудовой деятельности Развитие эмоционально-личностной сферы детей и формирование навыков адекватного общения со сверстниками и взрослыми в окружающем социуме |
Общеинтеллектуальное | Программа внеурочной деятельности «Умники и умницы» Программа внеурочной деятельности «Почемучка» | 2 | Обогащение запаса учащихся научными понятиями и законами, способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности, знакомство с различными видами человеческой деятельности, возможность раннего выявления интересов и склонностей |
Общекультурное. | Программа внеурочной деятельности: студия хорового пения «Веселые нотки» Программа внеурочной деятельности «Чудеса своими руками» | 1 | Развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей, формирование коммуникативной и общекультурной компетенций |
Итого |
9.1. Содержание воспитательной деятельности .
Образовательным учреждением гарантируется использование воспитательного потенциала основных и дополнительных образовательных программ и включение обучающихся в разнообразную, соответствующую их возрастным и индивидуальным особенностям деятельность, направленную на формирование у детей:
Внеурочная деятельность составляет 1350 занятий за 4 года, отводимых на обеспечение индивидуальных запросов и потребностей учащихся и их семей, интересов образовательных учреждений, субъектов Российской Федерации.
9.2. Для реализации в школе доступны следующие виды внеучебной деятельности:
Взаимосвязь направлений, видов и форм внеурочной деятельности представлена в таблице.
Направление | Виды деятельности | Формы работы с обучающимися |
|
Спортивно-оздоровительное | Спортивно-оздоровительная Игровая Познавательная Проблемно-ценностное общение Досуговое общение | Час общения, прогулки на природу, походы, выезды; спортивные соревнования, эстафеты, «уроки гигиены», «уроки здорового питания», спортивные секции и кружки; подвижные игры, игровые программы по пропаганде ЗОЖ, акции по пропаганде ЗОЖ; творческие и исследовательские проекты; КТД и т.п. |
|
Духовно-нравственное | Проблемно-ценностное общение Социальное творчество Игровая Познавательная Художественное творчество Трудовая (производственная) Туристко-краеведческая | Час общения, экскурсии, просмотр и обсуждение кинофильмов, сюжетно-ролевые игры нравственного и патриотического содержания, творческие конкурсы, фестивали, праздники, туристско-краеведческие экспедиции, социально-значимые проекты, акции, национально-культурные праздники, встречи с интересными людьми, ветеранами ВОВ; КТД; творческие и исследовательские проекты; кружки и т.п. |
|
Обще- интеллектуальное | Познавательная Игровая Проблемно-ценностное общение | Час общения, познавательные беседы, диспуты, библиотечные уроки, интеллектуальные клубы, акции познавательной направленности, интеллектуальные и творческие марафоны, олимпиады, факультативы, интеллектуальный клуб, турниры, интеллектуально-творческие проекты и научно-исследовательские; кружки, проектная деятельность и т.п. |
|
Общекультурное | Проблемно-ценностное общение Художественное творчество Игровая деятельность Познавательная деятельность | Час общения, беседы, экскурсии, встречи с представителями творческих профессий, знакомство с лучшими произведениями искусства, творческие программы, праздники, формирующие художественную культуру школьников, посещение конкурсов и фестивалей фольклорного и современного творчества, тематических выставок; творческие конкурсы, кружки; библиотечные уроки; творческие проекты; дополнительное образование и т.п. |
|
Социальное | Социальное творчество (социально-преобразующая добровольческая деятельность) Трудовая (производственная) краеведческая | Беседы, социально-значимые акции, туристско-краеведческие экспедиции, экологические акции, десанты, экологические патрули, социальные и экологические проекты; КТД, дополнительное образование и т.п. |
9.3. Методы и средства внеурочной деятельности - это методы и средства воспитания, выбор которых определяется содержанием, формой внеурочной деятельности:
Данные мероприятия всегда имеют положительное влияние, формируют позитивное общественное мнение о школе. Сложившаяся система работы с жителями города происходит в тесном сотрудничестве и с социальными партнёрами ОУ. Именно на ранней ступени следует обращать внимание детей на различные аспекты человеческой жизни, формировать такие чувства как милосердие, сострадание, умение понять и принять и др. Эти факторы развития компетентности учащихся.
Формы оценки.
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования.
Особенностями системы оценки являются:
10.1. Пояснительная записка.
Основой для современной организации воспитательной работы с детьми младшего школьного возраста является сама цель обучения и воспитания - общее развитие ребёнка, где важным фактором воспитания является освоение учениками системы общечеловеческих ценностей: Земля - планета, человек и его здоровье, труд, образование и культура (на основе принципа деятельностного подхода к воспитанию).
Проблема использования свободного времени подрастающего поколения в целях всестороннего воспитания и развития всегда были насущными для общества. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Таким образом, внеурочная деятельность младших школьников должна быть направлена на их культурно-творческую деятельность и духовно- нравственный потенциал, высокий уровень самосознания дисциплины, способности сделать правильный нравственный выбор.
Главная задача классного руководителя - так организовать жизнь детского коллектива, чтобы уч-ся добровольно, с большим желанием участвовали в разнообразных делах класса, учились быть самостоятельными, умели оценивать свои возможности и постоянно стремились к познанию самих себя. Для решения этой задачи в план воспитательной работы включены особенности физиологии, народные традиции, школьный уклад, игровые моменты, инсценировки, праздники…
Внеклассная работа в форме проведения праздников, экскурсий, разнообразных викторин и конкурсов, творческих мастерских и т.п. способствует развитию у детей навыков общения и совместной деятельности, проявлению их личностных качеств.
Важным и необходимым фактором воспитательного процесса является привлечение родителей для проведения различных мероприятий и их непосредственного участия в них. Это обусловливает слаженную работу детского коллектива и скрепляет союз «Семья- школа».
Для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования в школе созданы необходимые условия. Вся система работы школы по данному направлению призвана предоставить возможность:
Свободного выбора детьми программ, объединений, которые близки им по природе, отвечают их внутренним потребностям;
Помогают удовлетворить образовательные запросы, почувствовать себя успешным, реализовать и развить свои таланты, способности;
Стать активным в решении жизненных и социальных проблем, уметь нести ответственность за свой выбор;
Быть активным гражданином своей страны, способным любить и беречь природу, занимающим активную жизненную позицию в борьбе за сохранение мира на Земле, понимающим и принимающим экологическую культуру.
В современных условиях всё больше требуются активные волевые личности, умеющие организовывать свою работу и себя, способные проявлять инициативу и самостоятельно преодолевать трудности. В этой связи возникла необходимость акцентировать внимание:
На регуляции социального поведения ребёнка;
Привитие детям аккуратности в обращении с учебными принадлежностями;
Сохранение положительного отношения к школе и учению;
Воспитание здорового образа жизни;
Интегрирование усилий учителя и родителей;
Привлечение учащихся к творческим конкурсам вне школы.
10.2. Цели внеурочного планирования:
Развитие личности школьника, его творческих способностей;
Воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающим, интереса к учению;
Формирование желания и умения учиться;
- освоение основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира, и опыта его применения и преобразования в условиях решения жизненных задач.
10.3. Задачи внеурочного планирования.
10.4. Прогнозируемые результаты.
«Социальный заказ» сегодняшнего и завтрашнего общества на выпускника школы складывается из следующих компонентов:
Готовности к производительному труду (физическому и, прежде всего, умственному),
Готовности к дальнейшему образованию,
Сформированности естественно-научного и социально- философского мировоззрения,
Сформированности общей духовно-нравственной культуры,
Сформированности потребностей и умений творческой деятельности,
Сформированности педагогических умений, необходимых и в семейной, и в социальной жизни,
Сохранения здоровья, т.е. оптимального развития каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной деятельности.
10.5. Планируемые личностные результаты.
Самоопределение:
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;
Принятие образа «хорошего ученика»;
Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю;
Осознание ответственности человека за общее благополучие;
Осознание своей этнической принадлежности;
Гуманистическое сознание;
Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилем, устойчивое следование в поведении социальным нормам;
Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
Смыслообразование:
Мотивация любой деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);
Самооценка на основе критериев успешности этой деятельности;
Целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.
Нравственно-этическая ориентация:
- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
Эстетические потребности, ценности и чувства;
Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;
Гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества.
Примерное календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности для начальной школы.
Классные часы- практикумы. | Школьные дела. | Развивающий цикл. | Мероприятия. |
|
сентябрь | 1.Культура моей страны и Я. 2.Я - неповторимый человек. 3.О чём говорят чувства. 4.Моё здоровье. | 1.День знаний. 2.Выбор актива класса. 3.Планирование работы. |
| 1.Поход в лес. 2.День старшего поколения. |
октябрь | 1.Нужные и ненужные лекарства. 2.Пассивное курение. 3.Вкусы и увлечения. 4.Учусь делать правильный выбор. | 1.Выпуск номера газеты «Мой учитель». 2.Спортивный праздник. |
| 1.Интеллектуальная игра «Умники и умницы». 2.Праздник урожая. |
ноябрь | 1.Учусь находить новых друзей. 2.Учусь понимать друзей. 3.Опасные и безопасные занятия. | 1.Оформление газеты о делах в классе. 2. Подборка «Моя мама». |
| 1.В гостях у Незнайки (к юбилею Н.Носова). 2.Суперконкурс «А ну-ка, мамочки». |
декабрь | 1.Учусь принимать решения в опасных ситуациях. 2.Учусь находить интересные занятия. 3.Правда о табаке. 4.Правда об алкоголе. | 1. Подготовка к празднику День чистоты. 2. Поделки игрушек в подарок малышам детского сада. |
акция «Сделай город нарядным и чистым». | 1.Праздник чистоты «День Мойдодыра». 2. Экологическая акция. |
Январь | 1.Как правильно есть. 2.Режим питания. 3.Самые полезные продукты. | 1. Масленица. 2. Татьянин день. |
| 1.Масляничные гуляния. |
февраль | 1.Понятие белков. 2. Понятие жиров. 3. Понятие углеводов. 4. Понятие клетчатки. | 1. Подборка материала «Мои папа и дедушка». |
| 1.Игра «Хочу на папу быть похожим». 2.Рыцарский турнир. |
март | 1.Из чего варят каши? 2. «Плох обед, если хлеба нет». 3.Полдник. Время есть булочки. 4.Пора ужинать. | 1. Оформление поваренной книги «Семейные рецепты». 2. Конкурс детского творчества. |
| 1.«Поздравляем милых мам». 2.Конкурс для Золушек. |
апрель | 1.Что такое жажда? 2.Что надо есть, если хочешь стать сильнее. 3.Где найти витамины весной. 4.На вкус и цвет товарищей нет. | Занимательная неделя: 1.День смеха. 2. День игры игрушки. 3. День подарков. 4. День трудолюбия. 5. День старания. 6. День театра. |
| 1.День смеха. 2.«Весна - утро года». |
май | 1.Мой характер. 2.Учусь оценивать себя сам. 3.Учусь настаивать на своём. 4.Викторина по правильному питанию. | 1. Самоанализ дел. 2. Посещение Лагерного сада. 3. Подведение итогов за год. |
| 1.День Победы. 2.Праздник «Прощай, начальная школа». |
Учащиеся
школы
Администрация школы
Классный руководитель
Родители
Медиц.
работник
Взаимодействие
Педагоги
ДТЮ,
библиотеки
Другие учреждения дополнительного
образования