Приветствую, мои дорогие читатели.
Я знаю, что русскоговорящих школьников безумно пугает сдача устных экзаменов. А устная часть ОГЭ по английскому языку кажется совершенно невыполнимой (не говоря уже о ). Но поверьте мне, правильная и своевременная подготовка - все что нужно, чтобы высший балл на тесте вам был беспечен. Поэтому сегодня нас ждет полный разбор устной части, а также примеры заданий с ответами.
Устная часть тестирования на занимает всего 6 минут! Но за 6 минут вы должны показать все, на что способны. Вас проверят на все: на произношение и скорость речи, на способность понимать вопросы и давать быстрый и четкий ответ на них, на ваше умение вести неподготовленную речь на протяжении 2 минут.
С 2016 года структура устной части в корне изменилась. Вам придется справляться не с двумя, а с целыми тремя заданиями: нужно будет прочитать текст вслух, ответить на вопросы диалога, а также сделать монолог на основе картинки (а, возможно, и без нее в этом году!). Кажется, все совершенно отличается от того, что было всего 3-4 года назад.
Устная часть состоит, как я уже говорила, из 3 частей, которые суммарно по времени занимают 15 минут, из которых 6 минут идут непосредственно на ответ, а остальное - на подготовку.
А вы знали, что при регулярных занятиях 2 раза в неделю с толковым репетитором, уровень вашей готовности к экзамену через 8 месяцев возрастает примерно на 20-30%??? Если вам важен высокий балл, то очень рекомендую хорошего репетитора, которого вам помогут подобрать в EnglishDom .
Внимание! При оплате уроков используйте промокод lizasenglish2 , чтобы воспользоваться приятным подарком +2 бонусных урока!
Подробнее о школе EnglishDom читайте в или зайдите на ее сайт и сами все разузнайте!
Задание кажется несложным, правда? Особенно, если учесть, что предварительно вам дается 1,5 минуты на прочтение. А после этого - еще 2 минуты на прочтение вслух. Читать вы должны четко, понятно, с корректным произношением звуков и правильными интонациями. И у вас есть всего 5 шансов на ошибку. После этого - баллы снижают (то есть вы получите 1 или 0 баллов из 2 возможных !).
Давайте разберем пример (щелкните мышкой по картинке для увеличения).
В первую очередь, обратите внимание на чтение долгих и коротких звуков. Красным цветом я подчеркнула слова с долгим и коротким [i].
di fferent, li ved, hi dden, — здесь ударные звуки читаются как короткие
peo ple, belie ved, nee ded, — а здесь они читаются как долгие
Синим цветом я подчеркнула слова, в которых есть короткий и долгий [u]
roo m, too ls — здесь звук долгий
coul d, pu t — здесь он короткий
Зеленым цветом я выделила слова, где можно заметить звук [a], но опять же по долготе они будут отличаться:
dar k — долгий звук
hu nters — короткий звук
Очень важным моментом здесь является правильное произношение межзубных звуков (слова в тексте подчеркнуты желтым ), которые дети так часто любят заменять русскими [в, ф] или .
sympath etic, th ey - язык зажали зубами и вперед!
В желтые рамки я поместила фразы на которых хочу показать различия в интонациях. В первом случае мы видим специальный вопрос — а в таких типах вопросов интонация должна быть нисходящей, другими словами, она должна падать. Послушайте
Вторая фраза — вводная конструкция, которую, во-первых, необходимо отделить от остальной части предложения паузой, а во-вторых, прочитать с восходящей интонацией. Послушайте.
Надеюсь, вы услышали разницу! Соблюдайте , дорогие мои, и оценивающие ваш ответ с большим удовольствием поставят вам высший балл!
Задание этой части - диалог, где вам придется ответить на 6 вопросов . Эта часть теста создана для того, чтобы проверить, насколько быстро, правильно и грамотно студент может использовать иностранную речь.
За каждый ответ на вопрос вы можете получить по 1 баллу . Если же вы отвечаете слишком коротко там, где требуются раскрытые ответы, или делаете много ошибок - вы не получаете свой балл за ответ.
Что я могу вам посоветовать - так это выучить парочку клише для тех ответов, где потребуется выразить свое мнение или дать совет. Например:
In my opinion … - По моему мнению…
From my point of view… - C моей точки зрения …
I reckon … - Я считаю …
I advise … - Я советую…
You ’ d better do … — Вам лучше сделать…
You should do. ... Вам стоит делать...
Кроме этого, важно — отвечать четко, не уходя в дебри и соблюдать грамматические правила!
Итак, пример задания в формате вопрос-ответ:
How old are you?
— I"m 15 years old.
What"s your hobby and why are you interested in it?
- My hobby is swimming. I"m interested in it because I adore swimming — it makes me cheerful and confident.
How much time a week do you spend on your hobby?
- As a rule, I spend on it about 4 hours a week.
What hobbies are the most popular with teenagers nowadays?
- From my point of view the most popular hobbies with teenagers now are computer games and some extreme sports like snowboarding.
Why do you think people take up hobbies?
- In my opinion people take up hobbies in order to find new friends, to get some new skills and just to feel happier.
What would you advise a person who wants to start a hobby?
— You should find a hobby which will give you pleasure. If I were you I would go to the nearest sports club and find out what they offer...
На подготовку этого задания вам дадут 1,5 минуты, а на выполнение - 2 минуты. Перед глазами у вас будет картинка (но она нужна лишь для опоры, а не для описания! ), и вопросы, на которые требуется дать ответ. Это задание сложное, скажу честно, но и оценивается оно в целых 7 баллов.
Примечание: в 2018 году картинку планируется убрать и оставить только вопросы.
Давайте посмотрим пример:
-Why people like travelling.
-What way of travelling you prefer and why.
-Whether you prefer to be a package tourist or to be a backpacking traveler. Why.
Мой ответ был бы следующим:
«And now I am going to talk about travelling.
People may travel for different reasons. For one group of people it may be the chance to spend their vacation at a completely different place from the one they are used to. For others it may be the way of living - their lifestyle.
Personally I prefer sight-seeing type of travelling. As I am keen on history I cannot stand the idea of not visiting all the historical places in Europe or Asia. What is more, I prefer travelling by bus as it allows me to spend a lot of time on the road and think about everything I need. Besides, it is much cheaper than travelling by plane.
According to this I may conclude that I am an absolutely backpacking traveler. The idea that you can spend one day in one city and move to another part of the country the following day appeals to me very much.
In the end I would like to say, that travelling broadens our minds and gives us an amazing experience we will never forget. Besides, you will be left with unforgettable memories. What can be better?»
Подготовка к устному экзамену - дело сложное. Но вот найти тренажер по нему будет не так уж сложно. Могу посоветовать вам следующих помощников:
В последнее время большинство пособий и учебников для себя и своих учеников я приобретаю онлайн. Там всегда можно купить выгодно и получить быстро. Полюбившиеся мне магазины:
Тренировочные задания в этих учебниках подобраны специально под уровень, а их количества вам хватит для практики. Что еще важно - так это то, что купить их можно в любом книжном магазине (в том числе и интернет-магазинах).
Еще легче и, на мой взгляд, интереснее — использовать онлайн тренажер ОГЭ (ГИА) от LinguaLeo. Там же можно найти и другие качественные и реально эффективные курсы по английскому языку, которые я рекомендую всем желающим!
Не забывайте, мои хорошие, что я постоянно делюсь новыми советами, как улучшить свой английский и как лучше подготовиться к экзамену. Подписывайтесь на рассылку моего блога и первыми получайте информацию, как преуспеть на тесте. А если у вас возникли вопросы, смело задавайте их в комментариях!
А пока я прощаюсь.
Устная часть в сравнении с письменной меньше по объёму и проще для восприятия, поэтому времени на подготовку нужно меньше. Я начала плотно готовиться к устной части весной. До этого я готовилась бессистемно и в основном просто читала вслух публицистические тексты, чтобы механически отрабатывать произношение и плавность речи. Чем раньше вы начнёте готовиться, тем больше шансы на успех, но если вы не хотите или не в состоянии отрабатывать устную часть с начала года, в этом нет ничего страшного.
Чтобы научиться хорошо говорить, нужно иметь образец. Хорошо, если у вас есть репетитор, который будет ставить произношение. Я готовилась без репетитора. На уроках моя школьная учительница мне помогала, но в группе из одиннадцати человек обращать внимание только на меня… возможно, но неприлично по отношению к остальным. Я слушала передачи BBC (на их сайте есть раздел с подкастами и радиотрансляцией) и смотрела лекции TED и TED-Ed — сначала с английскими субтитрами, потом без.
Хорошая новость для таких же, как я, счастливых носителей рязанского акцента: не обязательно обладать произношением королевы Елизаветы, чтобы получить максимум. Нужно правильно расставлять словесные и логические ударения, чётко выговаривать каждое слово и интонацией отделять предложения и их части друг от друга.
Я на устную часть шла с больным горлом. Было очень страшно: а вдруг голос пропадёт или экспертам не понравится моё хриплое рычание? Как оказалось, это неважно. Эксперты оценивают только сами задания, а не чистоту вашего голоса. Не страшно, если вы запутаетесь и начнёте предложение заново или ошибётесь в произношении и тут же себя исправите. Главное — не потерять нить рассказа.
ЕГЭ по английскому — это не про реальное владение языком. Как и в письменной части, половина успеха зависит от того, как вы используете средства логической связи (если человеческим языком — сколько клише вы вызубрили) и насколько хорошо адаптировались к формату заданий.
К устной части я готовилась по двум книгам: по сборнику тестов и по пособию Е.С. Музлановой.
Музланова участвует в разработке экзаменационных заданий, поэтому сборники типовых заданий под её редакцией больше всего похожи на реальные. Её пособие полезно тем, что в нём много клише, которые можно адаптировать под себя, и простым языком объяснены критерии оценивания.
Ещё задания устной части можно тренировать на «Решуегэ» и «Незнайке» .
Я советую с самого начала придумать шаблон (а лучше — несколько), которым вы будете пользоваться на экзамене. Например, в третьем задании (описание фотографии) я всегда говорила, что там изображена моя семья и что фотография сделана в путешествии.
Это будет полезно поначалу, когда спонтанно говорить трудно. Первые несколько недель подготовки я сначала прописывала задания устной части от руки. Когда стало совсем лень, я сделала себе таблички с заготовками. Это помогло запомнить структуру и довести составление монологов до автоматизма.
Важно не потратить слишком много времени. Помните, что вы сдаёте экзамен перед компьютером, а не разговариваете с экспертом вживую: система не даст дополнительного времени на ответ. Если вы не можете за полторы минуты подготовить монолог — это нормально. Поначалу выполняйте задания без учёта времени. Когда почувствуете, что можете быстро и связно формулировать мысли — включайте секундомер и прекращайте себя щадить.
Полезно научиться не обращать внимание на шум вокруг. На экзамене вместе с вами в одной аудитории будет ещё несколько человек, которые тоже будут говорить. Сдавать экзамен вы будете в наушниках, но не факт, что шумоподавление в них будет достаточно хорошим. Перед началом записи программа позволит выбрать фоновую мелодию. В теории она должна заглушать остальных, но может и отвлечь. Я экзамен сдавала без мелодии.
Перед экзаменом найдите тренировочную версию программы, которая будет вас записывать . На экзамене бывает трудно соображать быстро, и знакомство с программой заранее придаст вам увереннности.
Репетитор английского м Отрадное подробно разбирает задание С5 устной части нового демонстрационного варианта ЕГЭ по английскому 2017. С нами вы хорошо сдадите говорение ЕГЭ.
В этом последнем задании устной части ЕГЭ нам предлагается сравнить две фотографии. Выбора не дается – что присутствует в варианте, то и сравниваем.
Главная цель этой статьи состоит в следующем: убедить вас, что в говорении ЕГЭ по английскому языку у вас очень мало свободы самовыражения. Если вы делаете все правильно, ваша речь совершенно стандартна и почти безлика. От этого никуда не деться – это порождается следующими факторами:
1 Жестким форматом экзамена – очень мало времени на подготовку и само выступление
2 Жесткой фиксацией тех пунктов, которые надо отразить в своей речи.
Если вы не отразили какой-то пункт, вы теряете баллы. Ели вы его не отразили потому, что вы вставили строчки уровня Шекспира, и прочитали их, как Эдмунд Кин, вы не получите дополнительных баллов, и ваша оценка останется низкой. Да, эксперты, скорее всего, тонко улыбнутся и поцокают языками. Но это все, что вы приобретете, возможно, потеряв при этом бюджетное место в выбранном университете. Выбор за вами.
Если вы хотите получить максимальные баллов, ваша речь должна быть на 60-80% стандартной.
Покажем один из вариантов этого стандарта.
В качестве примера мы снова берем задание по говорению из демонстрационного варианта ЕГЭ по английскому языку 2017.
Читаем задание
Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:
Give a brief description of the photos (action, location)
Say what the pictures have in common
Say in what way the pictures arc different
Say which of the ways of reading a book presented in the pictures you"d prefer
Explain why
You will speak for not more than 2 minutes (12-15 sentences). You have to talk continuously.
Обратим внимание, что в 4 пункте содержится прямое указание, на чем надо сделать акцент – на способах чтения. В данном случае – электронное и на бумаге.
A lot of people like reading . (1 – вступительная фраза)
In these pictures we can see people reading something. (2) In picture 1 there is a girl reading something on her tablet. She is relaxing on a comfortable sofa. The room is nice . In the background we can see several bookshelves with some books and CDs . (3-6 – описание picture 1)
In picture 2 we can see a girl on a train. She is standing next to the window and reading a book. There are not many people there. (7-9 – описание picture 2)
These two pictures have something in common. In both pictures the girls are reading. What is more, both girls are enjoying their books. (10-12 – что общего)
On the other hand, the pictures are different. In picture 1 the girl is reading at home. Moreover, she is reading electronically on her tablet. In contrast to picture 1, the girl in picture 2 is reading while travelling . More than that, she is reading a paper book. (14-17 – контраст, т е противопоставление фото)
As for me, I prefer reading electronically because I can get all the books I want Besides, it’s better when the light isn’t perfect. (18-19 – личные предпочтения и почему)
That’s all I wanted to say. (20) (Заключительная фраза)
Как всегда, в квадратных скобках – вариант для продвинутых.
Несмотря на указание сказать 12-15 фраз, у меня для полноценного описания этих фото получилось 20 фраз. Это – верхний предел того, что вы можете успеть сказать. То есть, в реальном ответе надо ориентироваться на 15-17 фраз. Все мои предложения простые, я не использую and. Почему? Чтобы не получилось меньше 12 фраз, я не хочу потерять баллы на таком техническом моменте, как количество предложений.
Выделим стандартные вещи, которые практически не меняются и не зависят от набора фотографий:
A lot of people like reading .
In these pictures we can see people reading something. In picture 1 there is a girl reading something on her tablet. She is relaxing on a comfortable sofa. The room is nice . In the background we can see several bookshelves with some books and CDs.
In picture 2 we can see a girl on a train. She is standing next to the window and reading a book. There are not many people there.
These two pictures have something in common. In both pictures the girls are reading. What is more, both girls are enjoying their books.
On the other hand, the pictures are different. In picture 1 the girl is reading at home. Moreover, she is reading electronically on her tablet. In contrast to picture 1, the girl in picture 2 is reading while travelling . More than that, she is reading a paper book.
As for me, I prefer reading electronically because I can get all the books I want Besides, it’s better when the light isn’t perfect.
That’s all I wanted to say.
Если выкинуть все в квадратных скобках, имеем 175 слов, 82 из которых стандартны. То есть, в моем варианте 47% стандартного. На деле, процент еще выше, поскольку вы от варианта к варианту вы говорите практически одно и то же, совсем с небольшими вариациями.
Если да, то:
1 В начале 11 класса сформируйте свой стандарт, и не отступайте от него при подготовке. Вашу индивидуальность отражает выбранный вами стандарт.
2 Все время тренируйтесь с контролем времени, чтобы привыкнуть к интервалу в 2 минуты. Самое простое – ставить таймер со звуковым сигналом.
3 Тренируйтесь либо под выбранную музыку, либо с помехой в виде чужой речи. Помеху и музыку имеет смысл подключать в районе нового года, когда вы почувствуете, что ваш стандарт уже сформирован и отработан.
4 Удачи – она тоже вам понадобится.
Все чаще в нашу школу обращаются родители школьников с просьбой подготовить будущих выпускников к ЕГЭ по английскому языку 2018. Поэтому мы решили написать подробную статью, в которой расскажем, как готовиться к этому экзамену: рассмотрим его структуру и приведем практические советы для успешной сдачи каждой части ЕГЭ, а также представим лучшие учебники и онлайн-ресурсы для подготовки к этому непростому испытанию.
ЕГЭ по английскому языку 2018 - это выпускной экзамен в школе, который засчитывается в качестве вступительного экзамена в вуз, поэтому так важно сдать его на высокий балл. Пока этот экзамен не является обязательным, но если выпускник собирается поступать в профильный вуз, ему нужно пройти это испытание.
По структуре и уровню сложности ЕГЭ похож на международный экзамен FCE. Это значит, что для успешной сдачи ученик должен иметь уровень (выше среднего). Это высокая ступень, поэтому мы рекомендуем начинать готовиться к ЕГЭ по английскому уже с 10 класса, тогда за 2 года школьник сможет в нормальном темпе освоить весь необходимый объем материала.
В принципе, можно подготовиться к сдаче экзамена и за 1 год, но только в том случае, если на момент начала подготовки ученик уже владеет английским на уровне (средний). Не знаете, каким уровнем обладает выпускник? Тогда предложите ему пройти .
Как же проходит ЕГЭ по английскому языку в 2018 году? Экзамен состоит из письменной и устной частей, которые проводятся в разные дни. В один день школьники сдают письменную часть, она включает такие разделы: аудирование, чтение, письмо, грамматика и лексика. Всего в этот день выпускнику нужно выполнить 40 заданий за 180 минут. Ученик может получить максимум 20 баллов за каждый из разделов. Таким образом, за этот день можно набрать 80 баллов.
Вторая часть - устная - проходит в другой день и сдается по желанию . Она длится всего 15 минут и состоит из 4 заданий. В этот день выпускник может заработать еще 20 баллов. Мы настоятельно советуем всем выпускникам обязательно сдавать устную часть: в случае неудачных ответов вы ничего не теряете, а в случае удачных - заработаете дополнительные баллы .
Таким образом, выпускник на экзамене может набрать максимум 100 баллов. Минимальный балл для сдачи экзамена составляет 22 балла.
Ниже мы представим таблицу перевода баллов ЕГЭ по английскому в пятибалльную систему.
Результаты ЕГЭ обычно публикуются через 14 дней после сдачи второй части экзамена, но в некоторых случаях они известны уже через 12 дней. Узнать свои результаты можно на официальном сайте ЕГЭ , заполнив все необходимые поля. Бумажные сертификаты ЕГЭ отменили в 2014 году, поэтому теперь доступны только электронные сертификаты.
В этой главе мы подробно расскажем вам о том, какие задания предстоит выполнить выпускнику в каждой из частей экзамена. Кроме того, мы приведем советы от наших преподавателей, которые готовят школьников к сдаче ЕГЭ. Кстати, если вы ищете учителя, который подготовит вашего ребенка к экзамену, обратите внимание на . Они занимаются этим уже не первый год и выработали свою стратегию успешной подготовки, знают, какие подводные камни ждут на экзамене, какие типичные ошибки допускают школьники и как избавиться от этих ошибок.
В качестве примера мы представим вам демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому, предоставленный официальным сайтом Федерального института педагогических измерений fipi.ru .
Аудирование длится 30 минут и состоит из трех частей. Первые две части - это первое и второе задание соответственно, а третья часть - это задания №3-9 (из общего списка 40 заданий).
Аудирование на ЕГЭ по английскому в 2018 году включает в себя 3 аудиофрагмента, объединенных в одну запись. Экзаменаторы включают запись и не останавливают ее до самого конца, однако между фрагментами есть паузы для чтения заданий и переноса ответов в бланк. За каждый верный ответ в этой и остальных частях экзамена ученик получает по 1 баллу. Давайте посмотрим, что выпускнику предстоит делать на аудировании.
Задание 1: Дано 7 утверждений. Ученик слушает 6 высказываний и соотносит их с утверждениями, одно из которых лишнее.
6 баллов.
Пример:
Аудирование, задание 1
Задание 2: Дано 7 утверждений. Школьник слушает диалог и определяет, какие утверждения соответствуют содержанию диалога (True), какие не соответствуют (False), а какие не упоминаются в нем (Not Stated).
Максимальное количество баллов: 7 баллов.
Пример:
Аудирование, задание 2
Задание 3: Дано 7 вопросов, к каждому из них предлагается по 3 варианта ответа. Ученик слушает аудиозапись и подбирает верный ответ к каждому вопросу.
Максимальное количество баллов: 7 баллов.
Пример:
Аудирование, задание 3
Наши советы:
Чтение длится 30 минут и состоит из 3 частей (9 заданий). На каждую часть мы советуем тратить не более 10 минут, чтобы уложиться в отведенные полчаса.
Задание 1: Дано 7 коротких текстов (3-6 предложений в каждом) и 8 заголовков. Нужно прочитать тексты и подобрать к каждому из них соответствующий заголовок. При этом 1 заголовок будет лишним.
Максимальное количество баллов: 7 баллов.
Пример:
Чтение, задание 1
Задание 2: Дан текст, в котором есть 6 пропусков. Ниже дано 7 отрывков, 6 из которых необходимо вставить на место пропусков.
Максимальное количество баллов: 6 баллов.
Пример:
Чтение, задание 2
Задание 3: Дан небольшой текст и 7 вопросов к нему. К каждому вопросу есть 4 варианта ответа, из которых нужно выбрать 1 правильный.
Максимальное количество баллов: 7 баллов.
Пример:
Чтение, задание 3
Наши советы:
Этот раздел ЕГЭ по английскому 2018 года проверяет знания грамматических конструкций и словарный запас выпускника. На его выполнение ученику дается 40 минут. Давайте посмотрим, что предстоит делать школьнику.
Задание 1: Дан текст, в котором пропущено 7 слов. Справа от текста приведены слова, которые нужно преобразовать грамматически (например, поставить глагол в нужное время) и вставить на место пропуска.
Максимальное количество баллов: 7 баллов.
Пример:
Грамматика и лексика, задание 1
Задание 2: Дан текст с 6 пропусками. Справа приведены слова, которые нужно преобразовать и лексически, и грамматически - образовать однокоренное слово, подходящее по смыслу к тексту.
Максимальное количество баллов: 6 баллов.
Пример:
Грамматика и лексика, задание 2
Задание 3: Дан текст с 7 пропусками. Вам нужно подобрать к каждому из них 1 верный вариант ответа из четырех предложенных.
Максимальное количество баллов: 7 баллов.
Пример:
Грамматика и лексика, задание 3
Наши советы:
На написание и проверку 2 письменных работ выпускнику дается 80 минут.
Задание 1: Дан текст короткого письма от друга, в котором задаются вопросы. Ученику нужно прочитать его и написать письмо-ответ: ответить на вопросы друга и задать вопросы ему.
Объем: 100-140 слов.
Максимальное количество баллов: 6 баллов.
Пример:
Письмо, задание 1
Письмо другу пишется в неформальном стиле. Структура этой работы следующая:
В правом верхнем углу пишем адрес: на верхней строчке указываем город, под ним - страну проживания. Не надо писать улицу и номер дома : это может расцениваться, как разглашение конфиденциальной информации, даже если адрес вымышленный.
После адреса пропускаем 1 строчку и пишем дату написания письма все в том же верхнем правом углу.
Далее, как обычно, слева пишем неофициальное обращение: Dear Tom/Jim (имя будет дано в задании). Здесь недопустимо писать Hello. После обращения ставим запятую и продолжаем писать текст письма с новой строчки.
Каждый абзац начинаем писать с красной строки.
В первом абзаце нужно поблагодарить друга за полученное письмо (Thanks a lot for your last letter) и извиниться, что вы не написали раньше (Sorry I haven’t been in touch for so long). Также можно упомянуть какой-то факт из полученного письма.
В четвертом абзаце нужно подвести итог - сообщить, что вы заканчиваете письмо (I’ve got to go now! It’s time for my favourite TV show), и предложить поддерживать связь (Take care and keep in touch!).
В конце вам нужно написать завершающую фразу-клише, после которой всегда ставится запятая: All the best, Best wishes, и т. д.
На следующей строке под этой фразой вы указываете свое имя.
Задание 2: Дано утверждение (обычно спорное). Выпускник пишет эссе, в котором рассуждает на эту тему, высказывает свою точку зрения, а также приводит противоположное мнение и объясняет, почему он с ним не согласен.
Объем: 200-250 слов.
Максимальное количество баллов: 14 баллов.
Пример:
Письмо, задание 2
Эссе пишется в нейтральном стиле и состоит из 5 абзацев:
Наши советы:
Устная часть экзамена самая короткая, она занимает всего 15 минут. Выпускнику нужно успеть выполнить целых 4 задания, за которые можно получить максимум 20 баллов. Ученик сдает задания перед компьютером, его ответы записываются при помощи гарнитуры, а на экране показывается отсчет времени. В аудитории при этом присутствует организатор, который следит за ходом экзамена.
Задание 1: На экране отображается текст научно-популярного характера. За 1,5 минуты нужно подготовиться и в следующие 1,5 минуты выразительно прочитать его вслух.
Время выполнения: не более 3 минут.
Максимальное количество баллов: 1 балл.
Пример:
Устная речь, задание 1
Время выполнения: около 3 минут.
Максимальное количество баллов: 5 баллов.
Пример:
Устная речь, задание 2
Задание 3: Показывают 3 фотографии. Нужно выбрать 1 и описать ее по предложенному тут же в задании плану.
Время выполнения: около 3,5 минут.
Максимальное количество баллов: 7 баллов.
Пример:
Устная речь, задание 3
Задание 4: Даны 2 картинки. Нужно сравнить их, описать сходства и различия, объяснить, почему выбранная тематика близка выпускнику.
Время выполнения: около 3,5 минут.
Максимальное количество баллов: 7 баллов.
Пример:
Устная речь, задание 4
Наши советы:
Теперь вы знакомы со структурой экзамена и понимаете, что выпускникам предстоит непростое испытание. Однако ЕГЭ по английскому в 2018 году можно сдать легко и успешно, если заранее хорошенько к нему подготовиться. И в этом ученику поможет в первую очередь хороший преподаватель, а также ресурсы для подготовки к этому экзамену. Мы хотим познакомить вас с некоторыми учебниками и сайтами, которые наши преподаватели используют при подготовке своих студентов к ЕГЭ. Возьмите на заметку хотя бы несколько из них.
Наш преподаватель Наталья подготовила уже не один десяток отличников к ЕГЭ по английскому языку, в своей статье «Exam, be good to me, или Как успешно сдать ЕГЭ по английскому » она делится личным опытом и советами для выпускников.
Итак, теперь вы представляете себе объемы работы и знаете секреты успешной сдачи ЕГЭ по английскому языку. Мы желаем всем выпускникам легких экзаменов и высоких баллов! А если вы еще не нашли подходящего учителя, запишитесь к нам на .
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку требует времени и усилий. Безусловно, за месяц до экзамена достойно подготовиться довольно сложно. Однако не все потеряно! Талантливый преподаватель София Владимировна делится ценными рекомендациями и практическими советами - что вы можете успеть за оставшееся время.
Большую трудность вызывает устная часть экзамена. Давайте разберем самые важные аспекты и типичные ошибки.
Многие считают, что сдать часть "Чтение" проще, чем все остальные. Нельзя не согласиться, что навыки чтения можно улучшить за достаточно непродолжительное время. Однако и в этой части из года в год выпускники совершают ошибки, которые лучше не повторять.
Что нельзя:
1) Заменять дифтонг /əu/ на звук /ɔ/
2) Забывать про межзубный /ð/
3) Забывать, как произносятся слова
Важно помнить, что текст, прочитанный вами, в первую очередь должен быть хорошо воспринят на слух. Паузы, запинки, повторы слов, ошибки в произношении и пропуски слов затрудняют понимание. В результате - низкие баллы.
Следующий этап – составление вопросов по заданной картинке.
1) Помните, что вопросы типа What about …? Или I’d like to know являются недопустимыми, так как правильно использовать лишь прямые вопросы!
Прямые вопросы:
Непрямые вопросы:
2) В большинстве случаев вопросы необходимо задавать, используя Present/Future Simple.
3) Не забудьте в общих вопросах менять some – на any , something – на anything , somebody – на anybody .
4) Будьте внимательны, задавая специальный вопрос. Часто учащиеся делают оговорки, добавляя в вопрос ту информацию, о которой они спрашивают.
When did you go to the park in the evening ?
Важно следовать плану, данному в задании. Так легче и проще ориентироваться и не упустить важный аспект вашего рассказа.
1) Описывая фото, используйте фразу In the photograph you can see. С предлогом on the photograph – фраза будет использоваться в другом значении. Например, don ’ t put the cup on the photograph .
2) Описывая происходящее на фото, используйте времена Present Continuous / Past Continuous . В этом случае нельзя использовать времена группы Simple.
1) Правильно используйте фразы, обращая внимания на артикль:
If we look at picture 1 .
If we look at the first picture.
2) Ответ будет более выигрышным, если по первому пункту задания будет использовано время Present Continuous + обстоятельство места или Particle I .
3) Говоря о сходстве, используют слово both . Ошибка говорить – the both pictures - Артикль не нужен!
4) Рассуждая о своих предпочтениях и выбирая между двумя картинками, например, между двумя способами покупок – не следует говорить – I prefer picture. Надо сказать – I prefer shopping in a supermarket .
Друзья, помните еще одно правило успешной сдачи экзаменов - будьте сосредоточены, внимательны и верьте в свои силы! А чтобы провести оставшиеся до ЕГЭ недели с максимальной пользой, приходите на занятия к онлайн-репетиторам нашей школы.
сайт, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.